Вакансия главного бухгалтера. Стильно, модно, молодежно, и офис в стиле «хай-тек» впридачу. Вот только у бухгалтеров массу сомнений она вызвала. Да и о деньгах там ни слова.
Поделились в «Красном уголке бухгалтера».
«На hh захожу, только чтобы поржать. Нормальных вакансий там кажется уже нет. Вот из последнего:
"Наша супер дружная и сплоченная команда ищет единомышленника, готового стать с нами одним целым.
Перспективы развития безграничны, возможность карьерного роста реалистична.
Мы примем тебя как родную (-го), все расскажем, покажем и пустим в плавание в океане интересных задач.
Мы дадим тебе возможность проявлять инициативу и ярко заявлять о себе Если ты будешь выполнять сверхзадачи, мы дадим возможность быстрого карьерного и профессионального роста
Ты будешь работать как в очень красивом и удобном офисе в стиле «Хай тек лофт» расположенном в 5 мин ходьбы от метро Сокол, так и на удаленке, используя все современные технологии.
У тебя будет очень много работы, но твой график будет плавающим и ты сможешь уделять время и другим задачам в жизни
У тебя будет оплачиваемый отпуск и возможность гибко подходить к выходным. Ну и конечно у тебя будет очень адекватный и позитивный руководитель.
Мы ждем тебя в Команде ЕСЛИ:
- У тебя активная жизненная позиция, и ты нацелен (-на) на результат
- Ты классный специалист и тебе реально нравиться то что ты делаешь.
- Ты очень хороший и квалифицированный бухгалтер, умеешь работать с НДС, сможешь вести ВЭД и вовремя сдавать отчеты.
- Тебе важно видеть результат своего труда, и ты проявляешь проактивность.
- Ты всегда вовлечена (-н) в проекты Компании и стремишься быть полезной в их реализации.
- Тебе нравится работать в дружном коллективе, и ты готов (-а) влиться в него с первого дня.
- Ты самостоятельно находишь решения и используешь любую возможность для выполнения поставленных задач.
- Ты уверенный пользователь ПК, работал (-а) с CRM системами и в 1C, готов (-а) выучить любую нужную программу.
- Готов(-а) к официальному оформлению и полной ответственности.
Это про тебя? Тогда присылай резюме с сопроводительным письмом, где напиши почему Мы должны взять именно Тебя. Если ты пройдешь отбор, ты никогда не пожалеешь об этом! Приоритет резюме с фото!"».
В вакансии, кстати, ничего о деньгах. Зато вот такие условия:
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Частичная занятость, гибкий график
- Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам
В комментариях осторожно поинтересовались, кто такой «проактивный бухгалтер». Вот версия:
«Сам предугадывает факты хозяйственной деятельности, придумывает, какими документами должно быть оформлено, собственно, оформляет — потому что если не ты, то кто?! Ну и так, по мелочи».
Еще кого-то напрягли отдельные фразы:
«Фраза: „ты никогда не пожалеешь“, настораживает. Интересно что за сверхзадачи у бухгалтера?».
И конечно же, ответственность:
«А меня настораживает фраза об ответственности. После предложения решить сверхзадачи любым путём».
Океан задач с гибкими выходными тоже зацепил:
«„Пустим в плавание в океане интересных задач“ и гибкие выходные звучит как „делать много странной работы с редкими выходными“».
Кому-то понравилось о том, что нужно ярко о себе заявлять:
«„Мы дадим тебе возможность проявлять инициативу и ярко заявлять о себе“. Я представила, как я креативному менеджеру зарплату не выплатила за отсутствующие документы. Или там что-то другое имеется в виду?».
Кто-то отвечает, что можно еще ярче:
«Это недостаточно ярко. Надо сразу штрафы вводить. Проактивность проявлять на благо фирмы».
Кстати, о деньгах народ тоже заметил, что ни слова.
«„Мы дадим тебе возможность проявлять инициативу и ярко заявлять о себе Если ты будешь выполнять сверхзадачи, мы дадим возможность быстрого карьерного и профессионального роста“. А денег то дадут? А то об окладе ни пол-слова».
Автор пишет, что не указана там ЗП:
«А ЗП там не указана. Видимо, размер от фото будет зависеть».
Кто-то вообще считает, что это текст шаблона компании под любую вакансию.
«А мне кажется, что этот текст набран под любую должность, и копируется под вакансию. Должность главбуха требует конкретики».
А вот подобное предложение, было в прошлом году под самые жесткие ковидные ограничения, по словам автора комментария:
«Было мне подобное занимательное предложение. Для начала получасовой рассказ о том, чем компания занимается и какие у неё грандиозные перспективы. На 40-й минуте, ближе к делу, выяснилось, что у компании 2 миллиона просроченной задолженности по кредитам и под 500 тыс. по налогам.
Зарплату хотели платить в размере % от прибыли, а то предыдущие бухи отчего-то требовали оклад, а "мы же команда, заработали — получили, не заработали — надо пережить".
Отказалась, ссылаясь на уже имеющийся большой объём работы. Там бесполезно что то обьяснять».
Центр обучения «Клерка» приглашает прослушать авторский онлайн-курс Ларисы Магафуровой «Как бухгалтеру уйти в аутсорс: пошаговая инструкция». Со скидкой 30%.
Комментарии
39а хороший совет, перед трудоустройством пробивать фирму через налоговую и ФССП, беру на вооружение
совсем не понимаю, как сейчас в бухгалтерии можно зарабатывать!
Недавно предложили вести учет ООО УСН Д-Р (три парикмахерских, кассы, 3-4 человека в штате) Готовы платить 5/мес. Мне показалось слишком уж мало.
Проблемы понятные (с кассы выручку тягать будут, кассовую книгу оформлять - сиди придумывай, как минимум 2 раза в мес. делать платежки (аванс, зп, налоги) - плюс возможная текучка, учет авансовых, тмц, плюс будут покупать материалы: что-то в расходники, что-то в продажу все в куче и т.д.)
Решила прицениться, зашла бухобслуживание мое дело. поставила в калькуляторе значения, мне выдает 4 200/мес (включает: бухгалтер, налоговый консультант, кадровик и т.п.)
звоню, задаю все эти "кривые" практические вопросы - отвечают - все будем делать и т.п. Вам только распечатать. стоимость независимо от количества операций? не зависит.
Вот как? а если там текучка каждый день? или всякую мелочевку по авансовым покупать для продажи будут? там ведь фронт работы может быть от "нефиг делать" до "целый день разгребала"
Спрашиваю: с таким ценником вы еще что-то зарабатываете? или вы своих сотрудников за похлебку нанимаете?
Нет, говорят, цена фиксирована...
или там качество учета никакое?
и вообще - Вы за такую работу сколько бы взяли?
Этот сервис "Мое дело" совсем опустил зарплаты бухгалтеров.
Не смешите.
Я бы перевел это чудо на УСН "доходы" и уволил бухгалтера к чертям.
А бухучет в ООО вы вести будете?
ЕИО будет вести.
Ага. Он знает бухучет, умеет начислять зарплату, заниматься кадрами, делать отчетность? Какой многогранный ЕИО ))
Ну да, ему положено это знать и уметь.
Кем и куда положено? ;)
Подобные вам руководители такого наворотят иной раз в учете и отчетности, что потом приходится бизнес спасать. Или вообще закрывать. Каждый должен заниматься своим делом. Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной (с)
И каким же делом, по-вашему, должен заниматься ЕИО?
ЕИО действует от имени юридического лица, поэтому на него возложены все права и обязанности юридического лица. Помимо этого, организация бухучета - прямая обязанность ЕИО, предусмотренная статьей 7 Закона "О бухгалтерском учете".
Организация. Организацию от собственно ведения отличаете? :)
Так и не понял, чем, по-вашему, должен заниматься ЕИО.
ну даже если и доходы, бух учет, касса.. (не думаю, что у дира есть желание с каждой выдернутой суммы ндфл платить, как с дивидендов - значит фокусничать надо). навряд ли, мое дело этим озаботится.
да те же самые заявки на подотчет/приказы оформлять они не собираются.
но даже если они и в лоб будут все считать, как проходит по документам без всяких "фокусов" - это ведь тоже время работы, и оно должно быть оплачено
или их бухи святым духом питаются....
не пойму я как с 4200/мес можно и учет более-менее вести, и зарплату заплатить, и еще и в прибыли остаться...
Причем здесь желания дира, если уплата налогов - это его обязанность?
У вас какое-то странное представление об обязанностях бухгалтера. Функция бухгалтера - вести учет, а не обирать бюджет и присваивать себе наворованное.
Чтобы сэкономить деньги предприятия, следует упрощать ведение учета, а не придумывать, как не платить налоги.
у меня нормальное представление о работе бухгалтера - ровно такое, какое в него вкладывает работодатель.
вот когда зарплата бухгалтерам будет идти за счет государства, тогда бухгалтер будет обслуживать интересы государства.
а пока: кто платит девушку, тот ее и танцует.
у меня вопрос к сообществу не про "фокусы", в принципе, а про возможность извлекать прибыль компанией мое дело (даже при обычном прямом безфокусном учете) при стоимости 4 200/мес.
неужели это реально?
"Моё дело" - это стартап, такой же, как Uber или Airbnb, а стартапы направлены в первую очередь на привлечение инвестиций, и получение прибыли для них - второстепенная задача.
т.е. Вы тоже считаете, что они сейчас просто демпингуют для набора клиентской базы?
а еще вопрос: если отбросить демпинг, сколько может стоить такая работа?
Какова ее реальная цена?
Я выше уже написал, что я сторонник не делать пустую работу, поэтому мое решение - УСН "доходы" и самостоятельное ведение упрощенного бухучета. Если ведение бухучета у ЕИО вызывает трудности, то регистрация в качестве ИП (и, возможно, патент).
Тратить деньги на отдельного бухгалтера в парикмахерской, в которой работает 3 человека - это просто смешно.
я тоже такой же сторонник,
К сожалению, упрощенный учет не подразумевает отсутствие кучи ненужной макулатуры
в своей конторе я б точно не стала заморачиваться, распечаткой кассы, приказов подотчета, всяких м-4 и прочее. Предполагая, что мы слишком мелкая рыба, чтоб к нам пришли, а если придут - не посплю - распечатаю. Но это МОИ риски, и я их принимаю.
Но клиенту (принимая его на обслуживание) как то не очень удобно говорить, типа: "вот это все надо делать, но я не буду, потому, что этот бесполезный труд никому нафиг не нужен. А если Вы хотите, чтоб я это делала, то это другие деньги стоит"
а ИП там невозможно из-за его личных причин (суды и пр...).
и все-таки, сколько может стоить такая работа (Екатеринбург - если что)
Анна, честно, не знаю ?
десятка ,вероятно
Я веду ООО, 1 салон, 7 человек, со всеми вытекающими - онлайн касса, авансовые... веду учет очень упрощенно ( в прошлом году Ведь ЕНВД было) - 5 000,00 Челябинск
Нет ничего смешного. Никто же не говорит о том, что нужен бухгалтер на 8 часов работы в день. С такой работой прекрасно справляется приходящий бух.
Да-да, вот потом такие упрощальщики прибегают к бухгалтерам с криками "караул" нам счет заблокировали и штрафов навешали.
Чушь.
По нормальному там нужен 1 ИП на упрощенке (собственник недвижки), который сдает в аренду рабочие места парикмахерам - плательщикам нпд.
там не собственность, ИП в силу ряда причин не рассматривается принципиально, и НПД тоже(((.
а так, конечно, это было бы удобнее.
а кстати, на практике, кто-нибудь сталкивался, как в таких случаях организовывается, например, эквайринг и выдача чеков клиенту плательщиком НПД?
У плательщика НПД нет эквайринга, там есть перечисление на карту физлица. И потом через приложение бьется чек и отправляется клиенту хоть на эл. почту, хоть в мессенджер
ну в том-то и засада, клиенту удобно эквайринг, значит парикмахер - НПД не лучший вариант.
а вариант, как с яндекс-такси, когда Я.такси выдает чек, с указанием исполнителя? подойдет, как считаете?
Можно сделать эквайринг на НПД.
Но НПД - не самый лучший налоговый режим для непенсионера.
Перевод в течении года с 15% на 6% возможен?
Предварительный анализ по выгоде от перехода сделан?
ЕИО и управленческий учет не всегда рядом, что уж про бухучет рассуждать.
А так, мне оч нравятся такие рассуждения, с этим подходом заказы по восстановлению никогда не закончатся ? И как показывает практика, после аутсорсинга, где учет разбросан по участкам и казалось бы чем уже специфика тем лучше специалист, приходится перелопачивать вообще все (включая графики отпусков).
если б хотел сам вести, мне б не предлагал....