На прошлой неделе бизнесу объявили о новой субсидии за наем безработных. И о том, что оформить эту субсидию можно будет удаленно. Как отнесся бизнес?
На «Клерке» об этом писали на прошлой неделе.
Прокомментировал Владимир Жиганов, генеральный директор международной сети интерактивных развлечений «Клаустрофобия».
«Наша компания не планирует воспользоваться этой субсидией, потому что у нас практически нет текучки и свободных вакансий. К тому же, привлечение специалистов, которые стоят на учете по трудоустройству, может стать неудачным экспериментом для бизнеса — в случае найма некомпетентного сотрудника ради получения субсидии, ошибка будет стоить дорого.
К тому же, для московского региона размер субсидии точно не достаточен, потому что зарплаты на рынке высокие — в ряде случаев, три МРОТ не перекрывают одну месячную зарплату, а за это время человек не пройдет даже испытательный срок.
Возможность дистанционного получения этой услуги сделает ее более востребованной у предпринимателей, но только в том случае, если технические ограничения не будут осложнять этот процесс (ограничения по формату документов, размеру файлов и т.п.).
Предприниматели из сферы развлечений рады тому, что Правительство предлагает все больше различных мер по поддержке бизнеса и людей, но все же, наиболее действенным стимулированием найма сотрудников для нас остается снижение страховых отчислений с заработных плат».
Центр обучения «Клерка» приглашает на бесплатный вебинар «Оптимизация налоговой нагрузки в 2021 году: что важно знать». Он пройдет 2 апреля, начало в 11:00.
Начать дискуссию