Экономит ли бухгалтер деньги компании? И если экономит, почему он это делает? Особенности профессии, или просто отношение конкретного человека к этой профессии?
Спросили в «Красном уголке бухгалтера».
«Почему все бухгалтеры стараются экономить деньги компании? В чем ваша мотивация?».
На вопрос «а вам зачем?», автор поста пишет, что просто интересно:
«Не поверите, просто интерес. Что же мотивирует людей это делать?! Хотя это не их обязанность!».
Вот одно из мнений:
«Ну, типа, входит в проф.обязанности, нет? Типа: Внутренний контроль — процесс, направленный на получение достаточной уверенности в том, что экономический субъект обеспечивает эффективность и результативность своей деятельности, в том числе достижение финансовых и операционных показателей, сохранность активов; ну и т.д. сохранность активов — сюда и экономия входит так-то».
Кто-то обуславливает это особенностями работы и конкуренцией:
«Работа такая, конкуренция. Будешь тратить деньги на широкую ногу, найдётся тот, кто скажет — я сэкономлю ваши $. И ты, как неугодный транжира, пойдёшь в дебри интернета в поисках нового места работы».
Кто-то отвечает с изрядной долей скепсиса:
«Ага. Экономлю деньги компании, компания экономит на мне».
А кто-то вспоминает известный стереотип о бухгалтерах:
«А как же стереотип „бухгалтер агент налоговой, нихрена не экономит“?».
И еще одно мнение, что часто на бухгалтеров навешивают еще кучу других функций:
«Потому что часто бухгалтеры выполняют функции финансовых директоров. Но экономить деньги компании ещё ничего тема по сравнению с тем, как в некоторых оргаанизациях в должностные обязанности бухгалтеров вменяют выбивание долгов из контрагентов».
Несколько раз звучали мнения, что, мол, «я не экономлю, пусть тратят как хотят». Коллеги, а вы как думаете?
Подписывайтесь на канал «Бухучет и налоги». Там вас не заставят делать что-то лишнее.
Комментарии
1сейчас никто не экономит, чисто из-за конкуренции и для похвалы, а раньше это было смыслом работы