Онлайн-бухгалтерии

Бесплатный бухгалтерский сервис от Альфа-банка косячит. Бухгалтеры жалуются

Бухгалтеры жалуются, что клиенты сначала пользуются бесплатными бухгалтерскими сервисами, а потом приходят к ним исправлять множественные ошибки, которые они допускают из-за этих сервисов. В частности, жалуются на сервис Альфа-банка.
Бесплатный бухгалтерский сервис от Альфа-банка косячит. Бухгалтеры жалуются

Бухгалтеры жалуются, что клиенты сначала пользуются бесплатными бухгалтерскими сервисами, а потом приходят к ним исправлять множественные ошибки, которые они допускают из-за этих сервисов. В частности, жалуются на сервис Альфа-банка.

Негодуют в «Красном уголке бухгалтера».

«К вопросу: зачем надо платить специалисту, когда есть бесплатный банковский сервис.

Знакомый ИП на УСН доходы вчера попросил проверить его бухгалтерию от Альфа-банка. Весь 2020 он платил авансы по данным банка и перед сдачей декларации решил за банком проверить.

Результат — фикс ПФР 1% переплата, УСН ни одного правильного аванса, причём за 3 кв аванса недоплачена приличная сумма. Это при том, что деньги на счёте были, и сам ИП готов был платить столько сколько надо. Т.е. теперь заплатит пени...».

В комментариях пишут, что у них тоже с Альфой проблема:

«Та же ерунда с Альфой у одного клиента. Раз в год приходит и задает вопрос: за что плачу? Копилку там открыл. Платят налог и назначение у них от балды, что хотим, то и пишем своей левой ногой. Другой копилку не открывал, и все ровно».

Автор пишет, что у ее клиента тоже «налоговая копилка».

Кто-то пишет, что у них с Тинькофф подобная проблема. Но про Тинькофф пишут, что там руками поправить все можно:

«Подождите, в Тинькофф все ок. Вы сами раз в месяц заходите и подтверждаете операции, подлежащие налогообложению. Что подтвердили, то и получили. Внимательно надо проверить раз в месяц, и нет проблем».

Кто-то пишет, что вообще беда с банковскими сервисами:

«С сервисами банка по учету вообще все ясно. Не сомневаюсь, что поступление бабла на счёт в виде займа учтут в выручке. У меня даже выгрузка в 1с иной раз займ на 62 грузится. Но я вижу, а у банка робот. Они б наверное совершенствовали сервис, если б им на ошибки указывали, но некому указывать на ошибки, профессионалы же не пользуются. Про остальные шаги влево вправо вообще молчу».

Автор говорит, что у разных банков по-разному:

«Ну вот в комментариях как раз пишут, что у Тинькова например есть возможность править ошибки, возможно что они статистику ошибок учтут и доработают свой сервис. А вот в Альфе ничего не правится. И как то же их робот определяет личные средства предпринимателей, а вот займы принципиально в доход ставит. А ещё налоговая грозится такой сервис запустить, страшно представить...».

А Центр обучения «Клерка» приглашает прослушать авторский онлайн-курс «Все про управленческий учет: для бухгалтера, директора и ИП». Со скидкой 40%.

Комментарии

5
  • Над. К

    Какой "гений" в Альфе писал этот сервис? Просто подстава какая-то получается

  • Olisa

    Да у всех банков эти сервисы работают по примерно одним и тем же алгоритмам. И правильно считают только в стандартных ситуациях где нет лишнего в доходах и страховые платятся вовремя и правильно.

    вчера только проверяли налоги по ИП, использующему такой сервис в Точке. Почти все налоги и взносы неправильно уплачены. Даже в уплате патента, где все платежи известны умудрились ошибиться.

    бухгалтеров любят пугать что скоро заменят роботами, ну что ж, если роботы на таком уровне пока что, то нам ещё работать и работать ?

  • irina2761@yandex.ru

    Бесплатный сыр-в мышеловке.До попы экономным посвящается)).Потом вот такие приходят обратно на обслуживание к нормальному бухгалтеру-спасите,помогите.Не беру обратно принципиально.Сэкономил,разгребай сам.Так вам и надо))))?