Почему нельзя написать налоговикам в письме о срочном снятии блокировки со счета что-нибудь обидное? Ну если и правда достали?
Негодуют в «Красном уголке бухгалтера».
«Пишу письмо в налоговую о срочном снятии блокировки и самое противное, что нельзя в конце добавить „как же вы сами задолбали и программа ваша тупая!“. Вот это самое обидное в письмах в ИФНС».
В комментариях советуют не так категорично писать:
«Попробуйте какой-нибудь „софизм“ добавить, если есть такая возможность».
Кто-то идею с софизмом поддержал:
«Да, например, что налогоплательщик верит в успех усилий ФНС России по автоматизации налогового администрирования, в простоту и понятность, за которые ратует налоговый орган».
Автор пишет, что хотела бы именно свою фразу.
Кто-то же предлагает более официальный вариант:
«Да почему же нельзя? можно и даже нужно. „Требую немедленно разблокировать счёт в связи с некорректной работой программы и провести проверку действий сотрудников, по факту превышения полномочий данными сотрудниками“».
Но такой ответ общественности не понравился:
«„Провести проверку действий сотрудников“ — это как пчелы против меда. Я как-то писала в „верхнюю“ налоговую письмо с целью разрешить наш спор с непосредственно нашей налоговой, но „верхи“ не читают что ты просишь, они тупо спустили мое письмо в нашу наложку и она мне свое мнение „ответила“ ещё раз. Совершенно корявый ответ, но в их пользу. Вот и всё».
Есть еще один вариант — обратиться к налоговому юристу.
«Мне как-то помогал сделать ответ на требование налоговый юрист. Это было прекрасное письмо на трех листах со ссылкой на разные нормативные документы. Так лучше бы сразу матом послал. Было бы четче и доходчивее».
Кто-то по этому поводу вспомнил старый анекдот:
«Сразу вспомнилось: „ну почему нельзя просто сказать — ваша честь, да они охр...и — вместо того, чтобы писать возражения на 10 листах?“».
А кто-то предположил, что налоговики прочувствовали себе то же, что и налогоплательщики при получении их писем:
«Полагаю, что высокий слог юриста налоговики не смогли оценить. Зато прочувствовали всю глубину ступора, в который мы впадаем, когда от них шедевральные депеши получаем».
Ну а если серьезно, вот что еще советуют добавить:
«Зато нужно добавить, что счет заблокирован необоснованно, в соответствии с п. 9, 2 ст. 76 НК начисляются проценты, подлежащие уплате указанному налогоплательщику-организации за каждый календарный день, начиная со дня получения банком решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика до дня получения банком решения об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщика-организации».
Подписывайтесь на канал «БУХ! Молния».
Комментарии
3звонка достаточно (если есть обратная связь). Но это если вы в хорошем настроении. А если в плохом-пишите жалобу и кого-то лишат премии.
а как сдержаться от сарказма в телефонном разговоре с инспектором, когда с декабря висит заявление о зачете в личном кабинете и ни ответа ни привета спустя полгода? а в это время с экрана тв льются дифирамбы о супер работе ифнс...
ПРОСТО и без разборок надо сразу писать жалобу в вышестоящую. Так было на прошлой неделе - ТУТ ЖЕ позвонил инспектор с обидой "зачем сразу жалобу пишете, можно позвонить и пояснить". Почему жалобу - инспектор обязан на неё ответить с законным обоснованием своих действий, а это им проблематично, а потом и санкции на него обязаны будут наложить - премию не получит, статистика ухудшится - ДЕЙСТВЕННЫЙ метод.