Бухгалтерский учет

👉 Как отразить в бухучете покупку марок для отправки писем и деклараций

Рассказываем, как отразить в бухучете покупку марок для отправки писем и деклараций

Отправляете отчетность и письма по Почте России? Этим занимается определенный человек? Рассказываем, как в данном случае отразить расходы в бухучете.

Приобретенные почтовые марки отражаются на счете 50-3 как денежные документы.

Если покупкой марок и отправкой писем занимается конкретный человек, то в бухучете делаем следующие проводки:

Дт 71 Кт 50 (51) — выдача денег подотчетнику

Дт 50-3 Кт 71 — марки сданы подотчетником и приняты к учету

Дт 71 Кт 50-3 — выдача марок ответственному работнику

Дт 26 Кт 71 — марки использованы и отражены в расходах по обычным видам деятельности

Расходы на пересылку почтовых отправлений учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством, по мере использования и на дату утверждения авансового отчета ответственного лица.

Комментарии

3
  • titova-tlt

    это если марки вы купили, принесли в офис и потихоньку расходуете. А если вы их не приносили? Вам их прямо на почте наклеили. 50-3 наверное не используется?

    • хатиора

      Это когда марки покупают сами по себе, конверты отдельно, сами знают на какую сумму должно быть марок на письме в зависимости от веса. Обычно этим занимается бюджет.

      Наверно так правильно, но как написали в одной теме - нецелесообразно в рамках затрат труда бухгалтера. И конверты и марки списываю сразу.

      Бывают случаи когда отправленное нами письмо возвращается - тут как быть тогда если ведешь учет конвертов поштучно? Обратно на сч 50 и потом списать актом с обоснованием причин))) Ну конечно. Нам - монобухгалтерам - только осталось этим заниматься.

  • Надеюсь что к этим копеечным расходам никто докапываться не будет, списываю сразу все в управленческие по авансовому отчету, ну смешно эти копейки туда сюда гонять по счетам