Отправляете отчетность и письма по Почте России? Этим занимается определенный человек? Рассказываем, как в данном случае отразить расходы в бухучете.
Приобретенные почтовые марки отражаются на счете 50-3 как денежные документы.
Если покупкой марок и отправкой писем занимается конкретный человек, то в бухучете делаем следующие проводки:
Дт 71 Кт 50 (51) — выдача денег подотчетнику
Дт 50-3 Кт 71 — марки сданы подотчетником и приняты к учету
Дт 71 Кт 50-3 — выдача марок ответственному работнику
Дт 26 Кт 71 — марки использованы и отражены в расходах по обычным видам деятельности
Расходы на пересылку почтовых отправлений учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством, по мере использования и на дату утверждения авансового отчета ответственного лица.
Комментарии
3это если марки вы купили, принесли в офис и потихоньку расходуете. А если вы их не приносили? Вам их прямо на почте наклеили. 50-3 наверное не используется?
Это когда марки покупают сами по себе, конверты отдельно, сами знают на какую сумму должно быть марок на письме в зависимости от веса. Обычно этим занимается бюджет.
Наверно так правильно, но как написали в одной теме - нецелесообразно в рамках затрат труда бухгалтера. И конверты и марки списываю сразу.
Бывают случаи когда отправленное нами письмо возвращается - тут как быть тогда если ведешь учет конвертов поштучно? Обратно на сч 50 и потом списать актом с обоснованием причин))) Ну конечно. Нам - монобухгалтерам - только осталось этим заниматься.
Надеюсь что к этим копеечным расходам никто докапываться не будет, списываю сразу все в управленческие по авансовому отчету, ну смешно эти копейки туда сюда гонять по счетам