CRM

Спецпроект «Клерка» с обзором CRM. А какой пользуетесь вы?

На «Клерке» вышел обзор 13 популярных CRM. Хотим помочь вам с выбором системы автоматизации бизнеса.

На «Клерке» вышел обзор 13 популярных CRM. Хотим помочь вам с выбором системы автоматизации бизнеса.

Кроме описания, стоимости, плюсов и минусов, приводили отзывы пользователей.

Кстати, по результатам опроса вышла занимательная статистика:

  • 13% опрошенных не до конца понимают, зачем в принципе нужны CRM;
  • 70% уже их внедрили. Но результатами до конца не довольны;

Бухгалтеры вообще не понимают необходимости CRM. И так полно программ над душой — и 1С и оператор ЭДО, и банк-клиент, и ЛК налоговой, и еще что-нибудь, в зависимости от обязанностей. Еще и в CRM время тратить?

Проблемы возникают, когда CRM не интегрирована с рабочими процессами — она просто «вещь в себе». Что вызывает не автоматизацию и удобство, а головную боль и траты времени на ручное забивание данных.

А может, просто при выборе недостаточно хорошо ее изучили, понадеявшись на отзывы других пользователей? Потому и стоит сравнить с другими наглядно.

Читайте обзор 13 популярных CRM, оставляйте комментарии, проходите опрос, какую вы используете. Нам важно каждое мнение!

Комментарии

4
  • Вилен Гарбузов

    У меня тоже опыт работы/насройки с amoCRM, Битрикс24, Мегаплан.

    Были в своем время у Битрикс24 глюки, но сейчас это редко бывает. Новые фичи обкатывают на партнерских аккаунтах, потом уже включают в глобальное обновление.

    АмоСРМ - тоже не так все красиво, как в презентациях.

    То почта при интеграции не подключилась, то есть какие-то пробоемы в работе мобильного приложения на IOS.

    Везде есть косяки. Все равно нужно тестировать.

    Битрикс24 оставил, т. к. уже сидим на нем давно, сформировалась своя "экосистема" - проекты, продажи, маркетинг, счета, акты, КП, клиентская база и история по ней.

    AmoCRM - сейчас она для отладки и тестирования решений, которые внедряем клиентам.

  • Пользовался Битрикс 24, Retail CRM, а сейчас AmoCRM.

    Отдаю предпочтение Retail CRM из-за их чата, но там нет передвижения клиента по воронке. Хотя и не всем это нужно.

    Битрикс 24 мне показалось лютой болью из-за ужасного и неудобного дефолтного интерфейса и оно часто падает. Ну очень часто!

    Amo это прямо золотая середина, но по интерфейсу у меня к ней тоже вопросы, хотя не такие серьезные как к Битрикс 24. В отличии от последнего CRM не падает по нескольку раз в день.

  • Fresh-rf.ru

    А по стоимости покупки? Абонплата? Интеграция с телефонией? Возможность прикрутить робота?