На «Клерке» вышел обзор 13 популярных CRM. Хотим помочь вам с выбором системы автоматизации бизнеса.
Кроме описания, стоимости, плюсов и минусов, приводили отзывы пользователей.
Кстати, по результатам опроса вышла занимательная статистика:
- 13% опрошенных не до конца понимают, зачем в принципе нужны CRM;
- 70% уже их внедрили. Но результатами до конца не довольны;
Бухгалтеры вообще не понимают необходимости CRM. И так полно программ над душой — и 1С и оператор ЭДО, и банк-клиент, и ЛК налоговой, и еще что-нибудь, в зависимости от обязанностей. Еще и в CRM время тратить?
Проблемы возникают, когда CRM не интегрирована с рабочими процессами — она просто «вещь в себе». Что вызывает не автоматизацию и удобство, а головную боль и траты времени на ручное забивание данных.
А может, просто при выборе недостаточно хорошо ее изучили, понадеявшись на отзывы других пользователей? Потому и стоит сравнить с другими наглядно.
Читайте обзор 13 популярных CRM, оставляйте комментарии, проходите опрос, какую вы используете. Нам важно каждое мнение!
Комментарии
4У меня тоже опыт работы/насройки с amoCRM, Битрикс24, Мегаплан.
Были в своем время у Битрикс24 глюки, но сейчас это редко бывает. Новые фичи обкатывают на партнерских аккаунтах, потом уже включают в глобальное обновление.
АмоСРМ - тоже не так все красиво, как в презентациях.
То почта при интеграции не подключилась, то есть какие-то пробоемы в работе мобильного приложения на IOS.
Везде есть косяки. Все равно нужно тестировать.
Битрикс24 оставил, т. к. уже сидим на нем давно, сформировалась своя "экосистема" - проекты, продажи, маркетинг, счета, акты, КП, клиентская база и история по ней.
AmoCRM - сейчас она для отладки и тестирования решений, которые внедряем клиентам.
Пользовался Битрикс 24, Retail CRM, а сейчас AmoCRM.
Отдаю предпочтение Retail CRM из-за их чата, но там нет передвижения клиента по воронке. Хотя и не всем это нужно.
Битрикс 24 мне показалось лютой болью из-за ужасного и неудобного дефолтного интерфейса и оно часто падает. Ну очень часто!
Amo это прямо золотая середина, но по интерфейсу у меня к ней тоже вопросы, хотя не такие серьезные как к Битрикс 24. В отличии от последнего CRM не падает по нескольку раз в день.
А по стоимости покупки? Абонплата? Интеграция с телефонией? Возможность прикрутить робота?