С 1 января 2023 года будет применяться трудовая книжка нового образца. Речь идет о бумажных трудовых книжках.
Опубликовано постановление Правительства от 24.07.21 № 1250.
Этим документом отменено ныне действующее постановление № 225 от 16.04.2003 «О трудовых книжках».
При этом работники смогут без ограничений пользоваться прежними трудовыми. То же касается бланков и вкладышей старого образца, которые хранятся у работодателей, — они также будут действительны.
Напомним, недавно принят нормативный акт, которым незначительно изменена форма бланка трудовой книжки. Также обновилась инструкция по её ведению и хранению. Например, были исключены некоторые устаревшие положения, регламентирующие способы заполнения бланков и учёт книжек работодателем.
Изменения в форме книжки несущественные. В частности, меняется количество разворотов, отведенных под сведения о работе и разворотов для отражения награждений.
Сейчас в трудовой книжке 10 разворотов со сведениями о работе и 10 — со сведениями о награждениях.
В новой трудовой книжке будет 14 разворотов о работе, и 7 — о награждениях.
Во вкладыше тоже меняется соотношение разворотов о работе и награждениях.
|
Сведения о работе |
Сведения о награждениях |
||
Было |
Стало |
Было |
Стало |
|
Трудовая книжка |
10 |
14 |
10 |
7 |
Вкладыш |
9 |
12 |
8 |
5 |
Определять порядок изготовления новых трудовых книжек будет Минфин. Он же займётся решением вопросов, связанных с обеспечением работодателей документами нового образца.
Комментарии
17один вопрос.....зачем????? Если мы переходим на электронные трудовые зачем
что-то менять в бумажной форме. Опять видимость усердной работы....
Потому что не все хотят перейти на электронные
А никто их не спрашивает, чего они хотят. У ВСЕХ, кому впервые заводятся книжки, они должны быть в электронном виде. Бумажные могут выдаваться только в качестве дубликата, и это именно «видимость усердной работы».
Согласна!!!
Новым сотрудникам заводиться электронная трудовая книжка, соответственно, старая бумажная уйдет в небытие. А теперь-новая форма! Кому? Спрашивать новых работников-какую им книжку завести-бумажную или электронную? И думать-какая форма-старая или новая!
Спрашивать новых работников бессмысленно. С этого года новым только электронные ТК.
Постановление Правительства вышло под номером 1250, а не 1220, как ошибочно указано в статье.
Осмелюсь спросить: НА КОЙ? Очередное СБД?