Бухгалтеры жалуются, что им в «Экстерне» прилетают требования от налоговиков со сроком ответа один день вместо шести. Это что-то новое у инспекторов, или просто так уведомления в программе настроены?
Спросили в «Красном уголке бухгалтера».
«Только один день не заглянула в Экстерн. Отдохнула в пятницу, блин. Это теперь так принято — срок отправки квитанции о приеме 1 день?».
В комментариях пишут, что закон не меняли, сроки все те же:
«На прошлой неделе в среду 29 нам приходило — все по прежнему, срок отправки квитанции 6 дней».
Автор пишет, что у нее уже второе требование с такими сроками:
«Значит мне повезло! Это уже второе требование об уплате со сроком отправки квитанции 1 день. Может я сама что-то в Экстерне настроила? Пойду посмотрю».
Автору отвечают, что у нее какой-то сбой:
«Законодательство не менялось. Это сбой какой-то у вас. Сейчас проверила — у меня еще есть время до отправки квитанции».
А кто-то пишет, что у нее тоже один день срок ответа:
«У меня тоже требование об уплате со сроком ответа 1 день».
Кто-то пишет, что так, видимо, уведомление настроено:
«Настроено уведомление на почту и СМС, когда приходит инфа из ФНС».
Автор пишет, что написала в чат техподдержки, но пока ответа не получила.
А Центр обучения «Клерка» приглашает прослушать запись вебинара «МАСТЕР-КЛАСС. Требования от ИФНС: как ответить, чтобы не доначислили?». Со скидкой 73%.
Комментарии
6Вы о чем?
Долбите Операторов! Они вообще законы не читают и работают на налоговиков. Я очень долго и упорно просила дать мне ссылку на закон, постановление, на основании чего они автоматом квитанцию отправляют налоговикам на обычное письмо. Так и не дали ответ!!! Перелопатили кучу Постановлений, мозги компасировали 2 месяца всем отделом тех.поддержки! "Автоматически" нет слова ни в одном Постановлении!!! Есть Регламент-6 дней-придерживайтесь!
Такая фигня только когда приходит требование об уплате, на все остальные нет такого. У нас тоже так было