Если электронный документ подписывает не гендир, а иной работник, уполномоченный на это, то с 2022 года надо использовать личную ЭП сотрудника. А также приложить электронную доверенность.
Такое разъяснение дали налоговики на официальном сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы».
С 1 января 2022 года для подписания электронных документов по доверенности используется личная подпись уполномоченного лица. А также надо будет приложить доверенность (доверенность в машиночитаемом виде).
Форма доверенности в машиночитаемом виде пока не разработана.
Это условие будет касаться и подписи, которую бухгалтеры используют для отправки электронной отчетности и выставления платежных поручений.
Человек может получить личную электронную подпись в аккредитованном удостоверяющем центре.
Более подробно о новых правилах электронной подписи — тут.
Начать дискуссию