При покупке кассиры могут пробить товар по другой цене или в двойном экземпляре. Поэтому надо проверять чеки, советуют в Роскачестве
Такой совет дал начальник отдела Роскачества по защите прав потребителей Владимир Тарачев в интервью «Прайму».
«Такие подвохи в кассовых чеках чаще всего встречаются в продовольственных магазинах и супермаркетах, так как именно там потребители массово закупаются, а в длинном чеке обнаружить лишние суммы или товары сложнее», — отметил Тарачев.
Цитата по «Прайму».
При обнаружении такой ошибки в чеке, надо попросить продавца исключить лишний товар или исправить цену товара в чеке. При отказе — вызвать директора магазина или администратора.
Продавцу или старшему по магазину можно напомнить, что пробивка лишних товаров в чеке или указание не той цены — это обман потребителя. Компанию могут привлечь к ответственности по ст. 14.7 КоАП.
Виновных оштрафуют на сумму:
- от 3 до 5 тыс. рублей — граждан;
- от 10 до 30 тыс. рублей — должностных лиц;
- от 20 до 50 тыс. рублей — юридическое лицо.
Если директор магазина или администратор также отказываются корректировать чек и возвращать деньги, то надо обращаться с заявлением в местное Управление Роспотребнадзора.
Причем отказ лучше получить в письменном виде.
В заявлении указывается наименование юрлица или ФИО ИП. К заявлению прилагается:
- отказ от исправления ошибки и от возврата денег;
- фото ценника товара или количество купленных товаров;
- копия чека.
Комментарии
1В "Ленте" продавщица пробила лишнюю плитку шоколада! Заметил только в машине, через приложение отправил претензию, только через 3 месяца увидел ответ, правда датированный в нормальные сроки, что с продавцом проведена беседа и я могу получить свои деньги в магазине!)))