История, которую иначе, как «Робин Гуд, которого мы заслужили» — не назвать. Налоговик одной из подмосковных инспекций из своего кармана оплачивал мелкие долги людей перед бюджетом.
«Как бы это ни показалось странным, но налоговик сам, со своего счета оплачивал незначительные налоговые долги граждан, на суммы от нескольких копеек до 100 рублей. Мотивировал же он это тем, что сложнее, дольше и дороже пытаться с граждан взыскивать мелкие долги, возникшие перед бюджетом „техническим“ образом, либо в результате округления или доначисления пеней».
На налоговика начали жаловаться другие сотрудники инспекции. Дескать, показатели у него больше. Началась служебная проверка, налоговика отстранили.
Но с другой стороны, а что такого страшного он сделал? Бюджет не пострадал, даже наоборот. Да и не он один так делал — те же приставы тоже так иногда делали. Если сумма взыскания совсем маленькая, тем более, что рассылать уведомления должникам порой дороже выходит.
По матералам издания «1W.ru».
Комментарии
17Улучшал показатели, получал премию с нее оплачивал долги, вечный двигатель ?
Премия, кстати, может быть выше. Думаю, всё там было подсчитано )
Я тоже так иногда делаю со своими клиентами на аутсорсе. От этих показателей мой доход не зависит, а вот работы меньше, чем выяснять, откуда недоимка))
согласна, лучше оплатить копейки самой и в это сэкономленное время на чем то другом гораздо больше заработать
kulikowana3843@yandex.ru Вы сами платите? мелкие недоимки??
Крайне редко. Была у меня одна клиентка ИП. Она за 1 копейку мне мозг вынесла, требовала разобраться, откуда недоимка 3,56 и пени! Мне реально было проще оплатить эти 3,56, чем перелопачивать два предыдущих года, в которые она была на обслуживании у предыдущего бухгалтера. Доп платы не было предусмотрено за эту работу (сразу оговорюсь во избежание лишних вопросов)
у таких лучше вообще не работать, будет сплошь вынос мозга вместо работы
Ну, тут мне выбирать не приходилось, к сожалению)) Не я с ней начинала работать, а мое руководство)) Сейчас да, предпочитаю расставаться с «токсичными» и неблагодарными клиентами