Друзья, кто пользуется услугами или сервисами ВТБ? Расскажите, как они вам. Насколько хороши, что можно улучшить? «Клерку» очень нужны ваши отзывы.
Зачем? Просто у «Клерка» — новый проект: мы составляем рейтинг компаний, и лучше вас мнение никто не скажет. Обоюдная выгода — вы выскажете свое «фи» (а может, наоборот, похвалите), мы сформируем рейтинг, а компания, которой прилетит отзыв — поймет, что нужно улучшить.
Многие гонятся за красивыми номерами или датами свадьбы. А у ВТБ такой красивый номер есть — номер лицензии № 1000. Банк занимает 2 место в России по объемам активов и чистой прибыли. Но это все опять же красивые цифры — а вот как себя чувствуют клиенты, мы хотим узнать у вас.
Расскажите, оправдывает ли банк свое попадание в топ-10 самых надежных в России по версии Форбс?
Что, прям реально банку передадите, засомневались вы. А мы скажем: да! И передадим, и самих специалистов банка пригласим, если нужно будет пообщаться.
Главное — живые отзывы и всамделишные истории. Просто в одних ситуациях банк людям помогает — например, выявляет мошеннические схемы, а в других — наоборот, на него жалуются. Нужно больше ваших мнений!
Комментарии
17Главная претензия к ВТБ это убогий клиент- банк ... Все ошибки и ежедневные проблемы даже перечислять не хочется, так их много. Берите пример в этой части со Сбербанка.... Ну и бесконечное повышение тарифов то на то то на се ...
Клиент-банк действительно убогий! Пожалуй самый убогий из всех, с кем мне приходилось работать, а это не мало, поверьте! Даже странно для такого "крутого" банка. А так... претензий нет. Даже со 115-ФЗ не пристают. Не то,что другой наш банк, только и строчим анкеты и копии доков.
Согласна полностью - очень неудобный интерфейс "клиент-банк". А операционные вопросы ВТБ решает быстро.