Кадры

💊 С 1 сентября компаниям надо собирать офисную аптечку по-новому

Новые правила к составу офисной аптечки первой помощи, которая должна быть в каждой компании, применяются с 01.09.2021.

Новые правила к составу офисной аптечки первой помощи, которая должна быть в каждой компании, применяются с 01.09.2021.

Если в компании есть аптечки, укомплектованные по старым правилам, их можно использовать до истечения срока годности содержимого, но не дольше 31 августа 2025 года.

По новым правилам в аптечку входят 12 предметов:

  • маска медицинская нестерильная одноразовая (10 шт);
  • перчатки медицинские нестерильные, размером не менее M (2 пары);
  • устройство для проведения искусственного дыхания «Рот-Устройство-Рот» (1 шт);
  • жгут кровоостанавливающий для остановки артериального кровотечения (1 шт);
  • бинт марлевый медицинский размером не менее 5 м x 10 см (4 шт);
  • бинт марлевый медицинский размером не менее 7 м x 14 см (4 шт);
  • салфетки марлевые медицинские стерильные размером не менее 16×14 см (2 уп);
  • лейкопластырь фиксирующий рулонный размером не менее 2×500 см (1 шт);
  • лейкопластырь бактерицидный размером не менее 1,9×7,2 см (10 шт);
  • лейкопластырь бактерицидный размером не менее 4×10 см (2 шт);
  • покрывало спасательное изотермическое размером не менее 160×210 см (2 шт);
  • ножницы для разрезания повязок (1 шт).

В состав аптечки также входят инструкция и футляр или сумка.

До 01.01.2021 в аптечке должны были быть большее количество разновидностей бинтов, а также английские стальные булавки со спиралью, ручки и блокнот отрывной.

Друзья, а у вас в компании есть офисная аптечка? Из чего она состоит?

Комментарии

7
  • Альтернатива

    Да есть! Маски и 70% дезинфицирующее средство (развели как раз его!)

  • Лидия Новожилова

    Да что ж за жизнь такая? Еще один способ честного отъема денег у предпринимателей, забыли только написать сколько стоит отсутствие покрывала спасательного изотермического?

    • Fresh-rf.ru

      И зачем покрывало в теплом офисе?

      Может это для водителей аптечка, чтобы "прийти на помощь другу" и закутать в покрывала замерзших коллег? У каждого инвентаря есть инструкция по применению, покрывало в офисе нужно так же, как ласты.

      Итак, рана, укол степлером (порез бумагой). Открываем аптечку, достаем из нее и надеваем маску. Себе и пострадавшему. Затем перчатки. Отрезаем ножницами бинт и бинтуем. Зачем?

      Если что-то серьезное случится, то и без жгута кровь остановят, были случаи. Но пусть лежит.

      А еще в нашей аптечке:

      валокардин, препарат от давления, от головной боли (баралгин и еще 1), лекарство на букву А (из анекдота), спирт, хлоргексидин, уголь. Офисные будни(

      • Виктор Любезный

        Когда кто-то в офисе давление уронит (плавали, знаем), тогда покрывало лишним не будет. Не всегда получается горячим сладким чаем обойтись. А лекарства - дело немного стрёмное.

  • Есть, для меня бухгалтера - анальгин, парацетамол, бинты, пластырь, нашатырь, валидол)) Не шутка, серьезно лежит, уже поюзаная)) Видимо пора новую брать)