Онлайн-кассы

Не пробили чек клиенту? Оштрафуют. Но можно попытаться снизить сумму штрафа

Налоговики вызывают директора из-за жалобы клиента, которому не пробили чек. Можно ли попытаться снизить штраф или заменить его на предупреждение?
Не пробили чек клиенту? Оштрафуют. Но можно попытаться снизить сумму штрафа

Налоговики вызывают директора из-за жалобы клиента, которому не пробили чек. Можно ли попытаться снизить штраф или заменить его на предупреждение?

Спросили в «Красном уголке бухгалтера».

«ООО. Услуги. Не пробили чек. Клиент написал жалобу в ИФНС. Получили уведомление о вызове директора в налоговую. Подготовили акт, в котором описали ситуацию. На основании него пробили чек коррекции.

Какие „санкции“ ждать от налоговой? Погуглила: штраф 30 тыс. на юр. лицо и 10 тыс. на должностное. Возможно ли как-то снизить штраф?».

На вопрос в комментариях, почему не пробили, автор поста пишет:

«Был конфликтный клиент. Кассир растерялся и не пробил. А жалобу написал тот самый клиент в продолжение конфликта».

Советуют с директором отправить кассира:

«С директором идет кассир, кланяется и просит о пощаде. Если выпишут на физлицо, то класс, а если нет, то забейте, оплатите 30 тыщ. И пусть идут с богом».

Еще советуют написать объяснительную и попросить о снижении штрафа на первый раз:

«Напишите объяснительную и, соответственно, уважительную причину, попросите о снижении штрафных санкций. Если это первый случай, могут снизить штрафные санкции».

А кто-то про свой случай рассказывает:

«Была похожая история, только не выбили чек представителю ИФНС. Писали письмо в ИФНС с просьбой заменить штрафные на санкции на предупреждение, т.к. первый раз. Письмо относила сама, как представитель по доверенности, ну и каялась, просила и обещала, что больше ни-ни».

На вопрос, помогло ли раскаяние, пишут:

«Да, заменили штраф на предупреждение. Но именно надо указать, что ранее нарушений выявлено не было и прошу заменить».

Центр обучения «Клерка» предлагает посмотреть запись вебинара «Корректность заполнения первичных документов на ККТ».

Начать дискуссию