CRM

Стартап для бухгалтеров Entera помогает загружать больше 25 тысяч документов первички в день

«Клерк» недавно выпустил обзор самых крутых стартапов для бухгалтера, и нас попросили рассказать о каждом подробнее. Поэтому теперь мы собрали большой гайд про Enterа.

«Клерк» недавно выпустил обзор самых крутых стартапов для бухгалтера, и нас попросили рассказать о каждом подробнее. Поэтому теперь мы собрали большой гайд про Enterа.

Entera — это сервис для ввода всех видов первички в 1С. Разработчики говорят, в нем простой и удобный интерфейс.

Программа умеет распознавать УПД, счета-фактуры, накладные, счета, акты и чеки. Точность — 98%, даже при потоковом сканировании с обычного сканера.

Сервис мощно ускоряет работу бухгалтера: при большой загрузке через программу может пройти до 25 тысяч документов в день.

Доступная цена и простой принцип работы. Впрочем, заходите и читайте сами по ссылке: разбирайтесь, ваш ли это вариант. И оставляйте отзывы — и нам, и Entera это важно :)

Комментарии

7
  • Nikita K

    Не понимаю зачем обычному бухгалтеру вводить 25000 документов в день?

    • Entera
      Этот комментарий удален.
  • Entera

    25 000 это условная цифра, наш сервис поможет сэкономить время любому бухгалтеру, который его тратит на ввод первички. Продукт полностью готовый и устанавливается всего за 10 минут на любую 1С.

  • Алекс

    решение может когда-то имело смысл, но в век ЭДО становится неактуальным.

    Плюс стоимость подобных решений просто запредельная. клиенты рассматривали, но решили отказаться от таких инструментов.

    • Entera
      решение может когда-то имело смысл, но в век ЭДО становится неактуальным.

      Скорее наоборот, т.к. любая компания переходящая на ЭДО, только 30-40% документов может перевести в ЭДО, остальные продолжают приходить на бумаге и бухгалтерам приходится работать с двумя потоками документов вместо одного. Наше решение объединяет два потока в один, ЭДО документы загружаются через наш сервис автоматически, т.к. есть интеграция со всеми основными системами, бумажные документы, после распознавания становятся как полученные из ЭДО, далее работа со всеми документами ведется в одном интерфейсе, позволяющем массово все обработать

      Плюс стоимость подобных решений просто запредельная. клиенты рассматривали, но решили отказаться от таких инструментов.

      Смотря с чем сравнивать, если нужно обрабатывать много документов, то придется либо оставаться на переработку, либо нанимать помощника за 30-40 тысяч рублей в месяц, либо взять решение, которое обходится в среднем в 1500-2500 рублей в месяц для организации.