В Швеции налоговика уличили в том, что он отлынивал от телефонного общения с налогоплательщиками.
Чтобы люди не могли до него дозвониться, шведский налоговик звонил сам себе — с личного мобильника на рабочий телефон.
Во внутренней телефонной системе налоговой службы он был отмечен как занятый, и входящие звонки переадресовывались другим сотрудникам, пишет издание «Новости Швеции».
Всего на такие разговоры самого себя с самим собой за 2 месяца он потратил 55 часов рабочего времени. Однажды такой разговор длился 4,5 часа.
Когда все вскрылось, он объяснил начальству, что использовал это время, чтобы сделать перерыв или для повышения квалификации.
Увольнять его не стали, но зарплату он получил на 25 % меньше.
Комментарии
3наши налоговики взяли на вооружение этот способ уже очень давно ) в налоговую невозможно дозвониться от слова совсем ....
Это зависит всё же от региона и налоговой. У нас без проблем можно дозвониться. Единственное в начале года был какой-то период, когда несколько дней нельзя было дозвониться, но звонок на горячую линию решил всё одномоментно.
веду несколько ЮЛ относящихся к разным налоговым г. Москвы: 13,14,23. Дозвониться невозможно никуда