Бухгалтеры не хотят альтернативу 1С, рассказали в «Рейтинге компаний»

Бухгалтеры рассказали в «Рейтинге компаний», что лучше программ от 1С ничего нет и не нужно — потому что нет времени осваивать еще и альтернативы. Хотя есть проблема с ошибками и их долгим исправлением.
Бухгалтеры не хотят альтернативу 1С, рассказали в «Рейтинге компаний»

Бухгалтеры рассказали в «Рейтинге компаний», что лучше программ от 1С ничего нет и не нужно — потому что нет времени осваивать еще и альтернативы. Хотя есть проблема с ошибками и их долгим исправлением.

А кроме того, поделились воспоминаниями. Так, пользователь проза жизни рассказала, что когда-то писала по 1С курсовую работу:

«Я с ней начинала свой путь в бухгалтерию. Писала курсовую работу по бухучету на тему "Автоматизация бухучета на базе программы 1С:Бухгалтерия" тогда еще 2.0. Трудно даже сейчас выразить своё искреннее уважение и признательность авторам концепции. Это было круто. Вплоть до семёрки, когда сам бухгалтер мог себе программу под себя перекраивать. Начиная с восьмёрки всё резко изменилось«.

Дальше, по словам автора, весь творческий процесс с появлением «восьмерки» ушел.

БухЮлия отозвалась о программе ЗУП от 1С с изрядной долей сарказма:

«1С такая классная. Вот у меня есть 1С ЗУП лицензия, в ней я считаю зарплату. А СЗВ-М и СЗВ-ТД я сдаю через другую программу, поэтому в ЗУП не формирую. Сейчас мне надо дать уволенному сотруднику СТД-Р, но ЗУП ее не формирует без СЗВ-ТД. Попыталась сделать по сотруднику все СЗВ-ТД и поняла, что проще и быстрее сделать в экселе. Зачем нужна ЗУП — непонятно».

Пользователь СанСанычТ считает, что лучше 1С ничего нет и не нужно, поскольку бухгалтерам придется это изучать, а на это времени нет:

«1С самый распространенный, доступный и повсеместно требуемый работодателями инструмент, применяемый в работе бухгалтера. Альтернативы ему на рынке в стране нет. Да и она и не нужна. Изучать хотя бы еще одну альтернативу лично у меня времени нет. Тут на изменения вносимые законодателями и реализованные разработчиками в 2-ух конфигурациях 1С БП и 1С ЗУП 3/5 жизни уходит, 1/5 на разные интернет банки и консультационные системы».

АльфаАудит вообще придерживается мнения, что программа такая, какие у нее пользователи.

«Какие бухи — такая и программа. С защитой "от дурака". Вот сидят две бабушки, лизинг проводят, а месяц не закрывается, пишет "ошибки". Вызвали меня посмотреть, почему 1С неправильно считает. Я им ИТС, регламент проводок. Нет, не хотят, будут операциями проводить. Сколько еще таких.

А молодежь пришла — вообще бухучет знать не хотят, на кнопки умеешь нажимать - все, бухгалтер. Родственники гендиров. Баланс сдают с отрицательным 51. То что в балансе непередаваемо, "программа сама посчитала".

Ну а по программе. Если не разберешься в 1С, нечего в Контур- и СБИС-бухгалтерии лезть. Там программа и не такого насчитает. И без всяких резервных копий».

Татьяна-Васильевна подытожила общее мнение, что программа хорошая, но есть проблема с ошибками и их долгим исправлением:

«Программа хорошая. Совершенствуется постоянно (но уж косяков!!!) которые часто исправляются, когда обновление уже ушло в массы. Вывод: вначале тестировать, потом в народ. Многие отчеты, которые заявлены, заполняются «криво» или вообще не заполняются (например статформы). Когда спрашиваешь про заполнение, видимо что-то дорабатывают, снова спрашиваешь и т.д. Процесс долгий».

Пишите еще ваши отзывы.

Комментарии

123
  • СанСанычТ

    Вообще-то это инструмент бухгалтерской службы, программа автоматизации. Чё-то все как-то помалкивают, что с каждым годом она всё сложнее и сложнее становится. Простой пример. Возьмите выпускника ВУЗА и поручите ему ведение бухучета в полном объеме (ОСНО) в небольшой компании, скажем человек 10-15. Вы получите удивительный результат. Окажется, что надо знать как минимум две а то и три системы 1С (БП или УТ и ЗУП обязательно). И не только знать в теории как и куда заводить документы, но и уметь проверять корректность расчетов 1С. Ну это моё дилетантское мнение

  • Fresh-rf.ru

    Да, разработчикам пора снова вводить в оборот простую программу, например, "1С-МСП".

    Без автоматически расчётов авансов по 60 и 62, 76.ндс (захотим - руками проведем), без всех этих авторасчетов лизинга и минимальным расчётом амортизации. В которой БУ=НУ.

    Потому что мсп уже ждут отмены учёта вообще. Нужна программа 1С, чтоб счета выставлять, банк -кассу разнести и все, достаточно.

    • Александр

      Дык в 1С это все реализовано уже, можно же интерфейс подстроить под главбуха, менеджера, директора и девочку-выпускницу, что первичку разносит. И каждый будет видеть только свое. Директор - всякие показатели прибыли и рентабельности, Главбух - проводки и отчеты, менеджер счета и банк, девочка - свой участок... Надо токо пряморукость проявить.

    • ЕЛЕНА

      Согласна полностью. Сама у небольшой организации при расчете себестоимости продукции ( в т.ч. семян, которые в круг каждый год увеличивают разрыв БУ-НУ) , на третий год отправив очередной раз пояснения в налоговую о разрыве на двух листах с расчетами, т.к. у нас комбайн в лизинге, услышала ненормативную лексику ( нет не в трубку, а так, рядом... :). Говорю: "Щас!",т.к. ставка у нас 0 по налогу на прибыль, ровняю (почти) БУ и НУ (насилуя 1С), и (закидайте меня тапками) все рады (уже пять лет), никто не пострадал. На налоги в нашем случае не влияет вообще, в конце концов расходы БУ и НУ сравняются.

  • Штыров Юрий

    Ещё Михайло Ломоносов писал:

    В России нету гамадрилов.

    Но не придётся долго ждать:

    Недобухгалтеров - дебилов

    Способны ЕГэ-Э и "Один-Эс" рождать! 😱