Банки

Кто пользуется «Совкомбанком», нужны ваши отзывы

Расскажите «Клерку» о «Совкомбанке» — мы собираем отзывы для «Рейтинга компаний».
Кто пользуется «Совкомбанком», нужны ваши отзывы

Расскажите «Клерку» о «Совкомбанке» — мы собираем отзывы для «Рейтинга компаний».

На портале Банки.ру банк занимает первое место в народном рейтинге. И в 2020 году он также был на первом месте.

Это при том, что негативных отзывов о нем там хватает. А означать это может лишь то, что банк старается решать проблемы клиентов, о которых они пишут в своих отзывах.

Вот один из примеров — ИП очень долго пытался закрыть счет:

«Был давно открыт счет в данном банке, практически не пользовались им, в итоге решили закрыть, чтобы избавится от комиссии за обслуживание. Провозились очень долго, отправляли ИП раз 5 в банк, звонили и общались по телефону с сотрудниками банка, в итоге счет так и не закрыт».

После этого отзыва из Департамента клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк» попросили в личке уточнить ИНН. После чего проблему решили, так как клиент пишет:

«В итоге, удалось связаться с сотрудниками банка и решить вопрос, счет закрыт».

А вот хороший отзыв о РКО:

«Платежка проходим в течение 10-15 минут, первые 3 платежки бесплатно, моментальный ответ чат-банка (службы поддержки) 24 часа в сутки, платежки обрабатываются с 1.00 ночи до 19.00 вечера по одной цене, так как в другом банке с 9.00 до 16.00, а далее повышенный тариф за платежное поручение».

У кого счет в «Совкомбанке», как вам обслуживание? Как тарифы, как платежи проходят? Нет ли нареканий? Ждем ваши отзывы.

Комментарии

3
  • Ужасный банк. Прямо оправдывает свое название. Клиентов по возможности стараюсь оттуда увести. Комиссия за ведение счета даже при отсутствии операций. Глючный клиент-банк. Бывает, что по выпискам не идут остатки, и пока найдешь, где что пропало... Как физика тоже не устраивает. Открывала счет, запарили с доверенностью. Чтобы выдать доверенность на супруга, должна заплатить. Первый раз только бесплатно. Нормального приложения на телефон нет. В общем. мне не нравится.

  • GOYA

    Отвратительный банк. Неудобный интерфейс, платежку если не проводят по каким-то причинам об этом никогда не сообщат, узнаешь об этом на следующий день. Высокие тарифы.

  • Lomik

    Имею длительный опыт общения с банком как по работе, так и как просто физическое лицо.

    Сначала опыт общения как физ лица:

    Есть у Совкомбанка такой продукт, как карта "Халва". С недавних пор они стали ее просто агрессивно навязывать - делаешь вклад, изволь открыть карту, что бы получить проценты по вкладу, по другому ни как. Карта - мерзейший продукт, объясню почему. Я так и не понял - дебетовая она или кредитовая (когда соглашался на открытие говорили дебетовая, сейчас говорят другое), но по ней банк может предоставлять овердраф. Причем по договору (который при открытии карты не прочитать - в том листе, что дают подписать, сплошняком указания "согласно базового договора", а его не для ознакомления не дают - читайте на сайте) банк этот овердрафт может включать в одностороннем порядке, при этом в СМС информировании при покупках этот овердрафт НИКАК уточняется, а включается в остаток средств по карте. То есть если пропустить СМС с уведомлением о подключении и не пользоваться личным кабинетом, можно легко уйти в заемные средства и наделать себе процентов. Кто такую ошубку может допустить? Правильно - пожилые. Кому эту фукцию банк регулярно в ОДНОСТОРОННЕМ порядке подключает? Правильно - пожилым. Мне (40 лет) эту ерунду включали только один раз за полтора года, моему отцу (старше 70 лет) уже несколько за то же время. Считаю это около мошеннической схемой и попыткой залесть в карман к самым слабым и незащищенным - старикам.

    Опыт общения по работе:

    До последнего времени нареканий не было, клиент-банк работал почти без нареканий, если были какие либо проблемы местная служба техподдержки их оперативно решала (да даже помогала мне запускать его на моей старой и дряхлой винде). То же самое с эквайрингом. Но. В прошлом году нас добровольно принудительно перевели в филиал Корпоративный. И вот тут все стало гораздо хуже. Клиент банк другой, причем хуже и неудобней. И это не вопрос привыкания, уже больше года в нем работаю - он просто хуже того, что было. Элементарный момент - если по счету минус, то ты в клиент банке это НИГДЕ не увидишь. Знаю точно, потому что год назад ругался с техподдержкой по этому поводу. Да, тех поддержка уже не местная, а московская, дозвонится заметно сложнее, а рекомендация - "смените систему, ничем не можем помочь" вызывает глухое раздражжение. Старая техподдержка то же такое говорила, но они понимали, что смена системы в коммерческой организации дело дорогое - раз и сложное - два, поэтому помогали и проблемы решали, а у новой все пожиже. Вопросы по тому же самому эквайринг решить заметно тяжелее.

    Мой вывод - за последние полтора два года банк значительно ухудшился, а история с картой "Халва" откровенное непотребство.