Расскажите «Клерку» о «Совкомбанке» — мы собираем отзывы для «Рейтинга компаний».
На портале Банки.ру банк занимает первое место в народном рейтинге. И в 2020 году он также был на первом месте.
Это при том, что негативных отзывов о нем там хватает. А означать это может лишь то, что банк старается решать проблемы клиентов, о которых они пишут в своих отзывах.
Вот один из примеров — ИП очень долго пытался закрыть счет:
«Был давно открыт счет в данном банке, практически не пользовались им, в итоге решили закрыть, чтобы избавится от комиссии за обслуживание. Провозились очень долго, отправляли ИП раз 5 в банк, звонили и общались по телефону с сотрудниками банка, в итоге счет так и не закрыт».
После этого отзыва из Департамента клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк» попросили в личке уточнить ИНН. После чего проблему решили, так как клиент пишет:
«В итоге, удалось связаться с сотрудниками банка и решить вопрос, счет закрыт».
А вот хороший отзыв о РКО:
«Платежка проходим в течение 10-15 минут, первые 3 платежки бесплатно, моментальный ответ чат-банка (службы поддержки) 24 часа в сутки, платежки обрабатываются с 1.00 ночи до 19.00 вечера по одной цене, так как в другом банке с 9.00 до 16.00, а далее повышенный тариф за платежное поручение».
У кого счет в «Совкомбанке», как вам обслуживание? Как тарифы, как платежи проходят? Нет ли нареканий? Ждем ваши отзывы.
Комментарии
3Ужасный банк. Прямо оправдывает свое название. Клиентов по возможности стараюсь оттуда увести. Комиссия за ведение счета даже при отсутствии операций. Глючный клиент-банк. Бывает, что по выпискам не идут остатки, и пока найдешь, где что пропало... Как физика тоже не устраивает. Открывала счет, запарили с доверенностью. Чтобы выдать доверенность на супруга, должна заплатить. Первый раз только бесплатно. Нормального приложения на телефон нет. В общем. мне не нравится.
Отвратительный банк. Неудобный интерфейс, платежку если не проводят по каким-то причинам об этом никогда не сообщат, узнаешь об этом на следующий день. Высокие тарифы.
Имею длительный опыт общения с банком как по работе, так и как просто физическое лицо.
Сначала опыт общения как физ лица:
Есть у Совкомбанка такой продукт, как карта "Халва". С недавних пор они стали ее просто агрессивно навязывать - делаешь вклад, изволь открыть карту, что бы получить проценты по вкладу, по другому ни как. Карта - мерзейший продукт, объясню почему. Я так и не понял - дебетовая она или кредитовая (когда соглашался на открытие говорили дебетовая, сейчас говорят другое), но по ней банк может предоставлять овердраф. Причем по договору (который при открытии карты не прочитать - в том листе, что дают подписать, сплошняком указания "согласно базового договора", а его не для ознакомления не дают - читайте на сайте) банк этот овердрафт может включать в одностороннем порядке, при этом в СМС информировании при покупках этот овердрафт НИКАК уточняется, а включается в остаток средств по карте. То есть если пропустить СМС с уведомлением о подключении и не пользоваться личным кабинетом, можно легко уйти в заемные средства и наделать себе процентов. Кто такую ошубку может допустить? Правильно - пожилые. Кому эту фукцию банк регулярно в ОДНОСТОРОННЕМ порядке подключает? Правильно - пожилым. Мне (40 лет) эту ерунду включали только один раз за полтора года, моему отцу (старше 70 лет) уже несколько за то же время. Считаю это около мошеннической схемой и попыткой залесть в карман к самым слабым и незащищенным - старикам.
Опыт общения по работе:
До последнего времени нареканий не было, клиент-банк работал почти без нареканий, если были какие либо проблемы местная служба техподдержки их оперативно решала (да даже помогала мне запускать его на моей старой и дряхлой винде). То же самое с эквайрингом. Но. В прошлом году нас добровольно принудительно перевели в филиал Корпоративный. И вот тут все стало гораздо хуже. Клиент банк другой, причем хуже и неудобней. И это не вопрос привыкания, уже больше года в нем работаю - он просто хуже того, что было. Элементарный момент - если по счету минус, то ты в клиент банке это НИГДЕ не увидишь. Знаю точно, потому что год назад ругался с техподдержкой по этому поводу. Да, тех поддержка уже не местная, а московская, дозвонится заметно сложнее, а рекомендация - "смените систему, ничем не можем помочь" вызывает глухое раздражжение. Старая техподдержка то же такое говорила, но они понимали, что смена системы в коммерческой организации дело дорогое - раз и сложное - два, поэтому помогали и проблемы решали, а у новой все пожиже. Вопросы по тому же самому эквайринг решить заметно тяжелее.
Мой вывод - за последние полтора два года банк значительно ухудшился, а история с картой "Халва" откровенное непотребство.