Выручка кинотеатров и концертных залов в конце 2021 года упадет в четыре раза из-за ограничительных мер. А из-за введения QR-кодов в некоторых городах уже начали отменять концертные туры, сказал представитель бизнес-сферы.
Введение новых антиковидных мер негативно сказывается на досугово-развлекательной сфере и их прибыли:
«Рынок зрелищных мероприятий в этом году снизится в четыре раза по отношению к 2019 году. Более половины мероприятий будут перенесены на 2022 год в связи с введением новых антиковидных мер в регионах (QR-коды). Так как только треть зрителей, купивших билет, имеют коды», — рассказала общественный омбудсмен в сфере культурно-массовых мероприятий Ольга Шпигальских.
В кинотеатрах уже сейчас наблюдается потеря прибыли из-за ограничения в 50% посетителей. А концертные туры в некоторых городах почти сошли «на нет»:
Ассоциации владельцев кинотеатров провела анализ выручки кинотеатров за последние два года. Об этом рассказал глава ассоциации Олег Березин:
«С начала года по отношению к 2019 году уже составляло 22%, а новые меры могут углубить падение по итогам года до 25–30%».
Материал по «Коммерсантъ».
На прошлой неделе ассоциация фитнес-индустрии выступила против QR-кодов. Так как из-за них упадет выручка. А ассоциация рестораторов предупредила о процветании теневого бизнеса в сфере общепита и кино.
Комментарии
1Спасибо правительству за это.