Отпускные

Расчетные листки на отпускные выдавать не надо

Бухгалтеры не должны выдавать сотрудникам отдельные расчетные листки на выплаченные отпускные.

Бухгалтеры не должны выдавать сотрудникам отдельные расчетные листки на выплаченные отпускные.

Об этом сказал Роструд в октябрьском письме

В расчетном листке указывается зарплата, компенсации и размер удержаний за отработанный месяц. Выдавать листки можно раз в месяц.

Поэтому отдельный расчетный листок на выплату отпускных выдавать сотруднику не надо.

 А вот при начислении зарплаты за вторую половину месяца такому сотруднику надо выдать расчетный листок. И указать в нем все суммы, которые были начислены и выплачены, в том числе и отпускные.

Письмо Роструда от 19.10.2021 № ПГ/30623-6-1.

Расчетные листки можно отправлять по электронке, Viber и WhatsApp. Выдавать на листках не обязательно.

Начать дискуссию