«Клерку» очень нужны ваши отзывы о сервисе Scloud для «Рейтинга компаний».
Scloud — это сервис облачной 1С для малого, среднего и крупного бизнеса. Удивительно, но на «Клерке» пока отзывов о нем не было. Вы можете быть первыми.
Еще они ведут на «Клерке» очень крутой блог. Вот самые интересные публикации:
- Какие технологии использовать бухгалтеру, чтобы оставаться востребованным.
- Удержания из зарплаты: напоминаем о сентябрьских изменениях.
- Как изменится оплата труда медработников в декабре 2021 года.
В интернете мнения о сервисе разные. Есть, где пользователя все устраивает:
«С Scloud работаю более четырех лет. За все это время не скажу что часто, но в работе возникали проблемы (не со стороны сервиса). И мне всегда помогали! Проблему решали практически сразу. Главное оставляйте заявку через личный кабинет и они ее сразу увидят. Поддержка круглосуточная. Нужна была консультация/помощь специалиста 1С, т. к. обратилась в конце рабочего дня, мне перезвонили на следующий день, все объяснили, рассказали, научили».
Бывают и недовольные:
«Перешел в данное облако 30 июня, сразу захотел подключить 1С-отчетность вместе с сертификатом. Тут же говорят у нас акция подключайтесь все будет ок. Оплачиваю, и тут выясняется что сертификационный центр с котором они сотрудничают не прошел еще аккредитацию, хотя ФЗ об изменениях начинал действовать с 01.07.2021.
То есть, продавая услугу, они уже знали что не смогут предоставить. Общаюсь с продажниками, говорят, мы не знали. Как вы могли не знать, продавая 30 числа, если 01.07 наступает дата, когда нельзя уже получить услугу.
Говорят, можно оформить возврат услуги 1С-отчетность, а за облако нет. Вот зачем мне это облако без отчетности?
На следующий день сертификацию возобновили и мою проблему решили. Но осадок от того стечения обстоятельств остался».
Главное, проблему решили, а не оставили с мыслью «само рассосется».
Друзья, а вы работали с сервисом? Расскажите ваши впечатления, а мы передадим их владельцам.
Ждем ваши отзывы.
Комментарии
6Я работаю с 2018 года с ними. Пока проблем не было никаких.
больше года пользуюсь и в целом доволен.
один раз был такой казус: захотел я скачать себе копию базы на всякий случай. попробовал просто скопировать. а файл большой, копируется долго. и под конец обрывается связь.
почитал инструкции. подключился по другому, по фтп. опять качаю, жду, и опять облом.
начал закипать. звоню в техподдержку, мне говорят - всё должно работать. ничего не знаем.
ту уже я начал их подозревать, не хотят, наверное, мне копию моей базы давать под любым предлогом!
я возмущаюсь, а они мне и говорят: напишите запрос и мы выложим ваш файл на наш внутренний файлообменник. оттуда и скачаете. я написал. дали ссылку.
закачал на раз-два!
теперь как-то смешно вспоминать. но они молодцы.
Если подключен удаленный рабочий стол, то качается без проблем и закачивается то же без проблем. У меня проблема возникала если использовать их удаленное приложение. Комментировали так, что процесс сложный и необходима устойчивое интернет соединение, связь без сбоев.
Работаю с 2019 года с ними -проблем нет , если возникают вопросы то пользуюсь чатом в личном кабинете - отвечают сразу , по телефону через кол центр к сожалению гораздо дольше.