Общество

💥 Отменят справки о составе семьи, потому что никто не хочет выдавать их людям

Где прописан человек сейчас, так просто не узнаешь: непонятно, где брать справку о регистрации. Эта проблема может разрешиться, справки о составе семьи отменят. За дело взялось Минэкономразвития.

Где прописан человек сейчас, так просто не узнаешь: непонятно, где брать справку о регистрации. Эта проблема может разрешиться, справки о составе семьи отменят. За дело взялось Минэкономразвития.

В МЭР создали специальную рабочую группу с участием МВД.

Вот что предлагают: запретить требовать с людей справки о прописке. Вместо этого люди будут декларировать, кто у них прописан.

А потом эту информацию госорганы и коммерческие структуры будут проверять в рамках межведомственного взаимодействия. Правда, не понятно, как это декларирование будет происходить.

Первыми продвигать этот вопрос начали банки. Потому что возникли проблемы с оформлением ипотеки.

Нужна справка о том, кто прописан в квартире. Где ее брать? Люди идут в МВД, а там им — от ворот поворот. У МВД нет обязанности вести учет зарегистрированных лиц пообъектно и выдавать справки.

Люди идут в управляющие компании, к местным властям. Там тоже справки не дают — говорят, что выдавать должно МВД.

Ассоциация российских банков (АРБ) обратилась в МВД. Там ответили, что они справки не выдают и выдавать должны другие органы.

Какие конкретно? Этот вопрос пытается решить АРБ. Сначала ушел запрос в ЦБ, а оттуда — в Минэкономразвития.

И вот пошли первые подвижки по этому вопросу.

А пока в каждом регионе эту проблему решают по-своему.

Например, в Ленобласти внедрили проект «Поквартирная карта» на базе региональной ГИС ЖКХ.В Белгородской области Сбербанк решил не требовать от людей документы о прописанных для одобрения сделок по кредитам.

С письмом МЭР можно ознакомиться здесь.

Комментарии

17
  • бух2007
    А потом эту информацию госорганы и коммерческие структуры будут проверять в рамках межведомственного взаимодействия.

    а простому человеку как это проверить? Покупаешь квартиру, хозяин декларирует, что там никто не прописан, а там прописан ребенок или инвалид

  • Ещё лет 5-7 назад была отлаженная чёткая система... Но потом "дилетанты" начали её оптимизировать и "АЦИФРОВОВАТЬ"... Результат - этого "информационно-цифровой хаос"... Сейчас данные которым можно доверять есть только в МВД, но они как "Кошей над златом" этими данными ни с кем не обмениваются((( Даже Территориальные Избирательные Комиссии запрашивают данные в УК, где актуальность информации не гарантирована, так как не "Царское" это дело со стороны МВД кому-то что-то давать и готовить информацию, все только им обязаны, а их напрягать "незя"... Во время переписи была такая же история...

    Страшно когда на место руководителей приходят "дилетанты", которые не прислушиваются к профессионалам, а ещё страшнее, когда они набирают команды исполнителей и с таких же "дилетантов" и "пизд...лов" как они сами...

    А вы, друзья, как ни садитесь;

    Всё в музыканты не годитесь" И. А. Крылов

  • vvarior

    да просто надо систему сделать чтоб через госуслуги регистрировать прописку и все, и дать переходной период год, чтоб все подтвердили где кто прописан, за год не подтвердил т.е. сведения не дал, прописка аннулируется и штраф за невовремя сданные данные и небудет проблем.

    • Над. К

      Прописка - вообще пережиток советских времен. С какого перепугу люди кому-то должны подтверждать, что они живут в таком-то месте?

    • Вот именно такая система регистрации только через ГосУслуги и действует))) Результатом становиться, что актуальных данных нет ни у кого, кроме МВД, куда сотрудники МФЦ теперь паспорта людей (оригиналы) возят, чтобы штамп в паспорте поставить... Что с паспортом за время поездки туда и обратно может сделать сотрудник МФЦ одному богу известно...

      • dar2018

        Ничего они не сделают, есть знакомые из мфц, процедуры там отлаженные, просто так без упаковывания никто документы никуда не выносит.

        • Так их и выносить ни куда не надо. Несколько дней "паспорт" в чужих руках...

          Самое интересное - это что сотрудники миграционного отдела МВД не могут проводить подтверждение личности учётной записи на ГосУслугах. Это право дано сотрудникам ПФР, Почты России и МФЦ...

          Когда начали искусственно статистику по ГосУсгулам нагонять наблюдал картину, когда ЛВС монтировал по просьбе знакомого у них в кабинете в миграционном отделе, следующую. Приходит человек поменять паспорт, у него спрашивают есть ли у него личный кабинет на ГосУслугах, если есть то сажают за отдельный ПК, где он подаёт заявку на замену паспорта. Если нет, то они ему заводят учётную запись на ГосУслугах и оправляют с листочком в ПФР или МФЦ, которые располагаются рядом (в квартале от МФВД). Там ему подтверждают учётку и он возвращается обратно, заполняют вместе заявление на ГосУслугах, после этого ему выдают документы...

          Самое обидное для него капитана МВД и начальника миграционного отдела в районе было, что какая-то "девочка" на Почте России может подтвердить личность человека, а он нет...

          В ПФР со слов моей супруги, когда поставили план 90-95% заявлений только через ГосУслуги, то в случае, если пожилой человек приходил в отделение лично, ему оформляли учётку, подтверждали её, подавали от его имени заявление, после чего обрабатывали его... В итоге её отделение было в передовиках 97-98% обращений через ГосУслуги... Правда они с этим "заигрались" и сейчас под сокращение попадают, а при возмущении начальство отвечает, что они личный приём населения не ведут, а вся работа с население через ГосУслуги проходит, в качестве доказательства приводят распечатки и графики... От такого "девочкам" сотрудницам ПФР плакать хочется, что их руководство с "грязью" смешало...

          А теперь представьте, что может натворить обиженный или "нечистоплотный" сотрудник ПФР или МФЦ... Когда у него на руках фактически инструмент которым он может Вас вычеркнуть из этого "нового дивного мира"...

    • 01.07.2021г. Встать на учёт или сняться с учёта можно только подав заявку через личный кабинет на ГосУслугах... Даже если вы лично придёте в МФЦ или в миграционный отдел МВД, то без поданной заявки на ГосУслугах вас отправят в долгое "эротическое" путешествие...

      Не переоценивайте возможности и актуальность сервисов под маркой "ГосУслуги"... Сбоев там слишком много и расхождений...

    • VadimBA
      да просто надо систему сделать чтоб через госуслуги регистрировать прописку и все

      Очаровательно... Что будете делать, если у вас пропишется с десяток бомжей? Неужто посмеете не пустить их домой?

    • Вот из системы ГИС ЖКХ информация. Утренний отчёт себе формировал

      Башкортостан Респ, р-н. Белебеевский, г. Белебей, ул. Пролетарская, д. 66/8 По данным, размещенным в Системе, дом не зарегистрирован в ГКН

      Нет этого дома в кадастровом учёте((( И все на это до "фонаря"... У дома есть адрес по ФИАС и КЛАДР, в доме есть собственники квартир, сами квартиры стоят на кадастровом учёте, а ДОМ на кадастровом учёте не состоит(((

      Вот Вам прекрасный пример того насколько "актуальные" и "достоверные" данные в сервисах контура ГосУслуг

      • VadimBA

        Я бы еще добавил ситуацию, когда, по мере разрастания города и поглощения им прилежащих населенных пунктов, в городе может оказаться несколько улиц с одним и тем же названием.