Бухгалтеры обсуждают, сколько брать за обслуживание компании на аутсорсинге, где явно много работы. Оборот около 400 млн в год, тяжело выбивать документы с поставщиков и покупателей, два р/с, ежедневные оплаты. Кто-то вообще не советует браться.
Спросил наш подписчик.
«Коллеги, есть тут аутсорсинг? Можете помочь прикинуть стоимость ведения компании?».
В комментариях попросили больше вводных. Автор пишет:
«Москва. Виды деятельности:
- 1) оптовая торговля,
- 2) монтаж прочего оборудования.
Оборот примерно 400 млн руб. в год. Очень большой ассортимент 41 счет. Штат 17 человек. Проблемные поставщики — документы прям надо выбивать постоянно. Покупатели тоже не сильно лучше. Два расчетных счета, ежедневные оплаты, количество операций по банку примерно 2500 в год. Количество документов по поставщикам примерно 1000 (минимальный размер одного документа около 12 листов).
Автору пишут, что не стоит такую работу на аутсорсинг брать. На вопрос автора, в чем причина, отвечают:
«Довольно крупная компания для аутсорса на мой взгляд, за 50 тыс. слишком трудоёмко, за 150 тыс. — слишком много ответственности».
Кто-то называет цифры от 150 до 200 тыс. руб. Но и это не предел:
«Вести эту компанию должны 2-3 выделенных человека, ставить учёт, проверять весь 2021. И Требования там явно прилетают. От 250 тыс. руб.».
Комментарии
5Оборот примерно 400 млн руб. в год. Очень большой ассортимент 41 счет. Штат 17 человек. Проблемные поставщики — документы прям надо выбивать постоянно. Покупатели тоже не сильно лучше. Два расчетных счета, ежедневные оплаты, количество операций по банку примерно 2500 в год. Количество документов по поставщикам примерно 1000 (минимальный размер одного документа около 12 листов)
Уже после первых вводных понятно, что с там хозяевами что-то не то... При таком обороте только сотрудник в штат и ни каких других вариантов, а лучше 3-4 штатных сотрудников... Видимо хозяева настолько жадные, что не хотят ЗП платить штатному бухгалтеру... Или они хотят из региона взять за 5000 в квартал "аутсорсера"(((
А может "Клерк.ru" возьмётся за ведение такого интересного клиента??? Ведь обещали "перевернуть" рынок бухгалтерских услуг.
Да и при обороте в 400 млн.руб. в год они на ОСНО или там жёсткая налоговая оптимизация ("дробление") по факту вылезет...
И примерно из такой же "оперы"... Сегодня вакансию вывесили в соцсети
Ищу двух Бизнес-ассистентов/помощников руководителя.
Рассматриваю кандидатов с опытом работы.
Работа дистанционно из дома с возможностью дальнейшего выхода в офис в г.Белебее
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Условия:
Работа в стабильной и узнаваемой компании;
Возможен вариант оформления: ГПХ, самозанятость, ИП;
График работы с 10:00 – до 18:00 с перерывом 1 час на обед,
Возможность работы из дома.
Оклад 20 000 руб. на руки;
Индивидуальные квартальные бонусы (при должном выполнении своих обязанностей);
Компенсация мобильной связи;
Возможность Карьерного роста до Операционного директора с окладом от 80 000
Пробиваем компанию и видим)))
ООО "КЬЮ ФАРМА ДИСТРИБЬЮЦИЯ" ИНН 7743372153, ОГРН 1217700623238 зарегистрировано 20.12.2021 в регионе Москва по адресу: 125130, Г.Москва, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВОЙКОВСКИЙ, ПРОЕЗД СТАРОПЕТРОВСКИЙ, Д. 7А СТР. 6, ПОМЕЩ. 500А ЭТАЖ 3. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор - Зорина Оксана Владимировна, ИНН 246411828804. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является "торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях".
Индивидуальный предприниматель Зорина Оксана Владимировна
Действующий
Красноярский край
ИНН 246411828804, ОГРНИП 321246800029220, дата регистрации 05.03.2021
Основной вид деятельности 47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах
Конечно, ОСНО, иначе при таких экономных хозяевах и бухгалтер бы не понадобился.)
все верно пишут, если это Москва, то зп ГБ минимум от 150 т.р. + 2-3 помощника с зп от 70. в регионе конечно поменьше. Какой к черту аутсорс??? хотя тут правильно написали - Клерку как раз работа )
Не почему нет? Смотря какая структура у вашего аутсорта, у меня есть клиенты крупнее и намного, и я на себя ещё беру программы и все с ними связано, но если структура вашего аутсортинга "один бухгалтер в одном лице - 10ть - 15ть фирм" то да, такое не съесть.