Бухгалтеры получают от поставщика бумажный счет, оплачивают его. А куда потом девать этот документ — хранить или выкинуть?
Этот вопрос стал темой обсуждения в нашей группе на Фейсбуке.
Аналогично и с исходящими счетами. Часто их отправляют на электронку покупателям. У кого-то на этом все и заканчивается. А кто-то обязательно распечатывает счет и потом вручает покупателям вместе с отгрузочными документами.
А как принято в вашей компании?
Приглашаем вас принять участие в опросе.
Комментарии
11Вроде и ерундовская бумажка, а храню, хуже не будет. От кучи вопросов спасает. Деньги не туда ушли - а вот у вас в счетике такие реквизиты. В платежке пишут "за товар", а в счетике весь перечень. А бывает деньги кому-то заплатили, а через полгода вспоминают - а с чего это вообще какой-то конторе деньги отправили? Вспоминают - кто просил, зачем. Вот и хорошо если счетик есть, а на счетике резолюция чья-то стоит.
а то еще бывают истории из серии
Так что пусть оплаченные счета на предоплату лучше лежат, бухгалтер целее будет.
Я такие интимные подробности намеренно опустил ) Но так оно и есть.
Хотелось бы уйти от этой бумажной волокиты, но опыт показывает, что каждая бумажка для чего-то нужна, особенно, если доходит дело до судебных споров, даже электронная переписка важна.
Раньше выкидывала. Сейчас прицепляю к акту (накладной) и храню. Пусть лежит, каши не просит.