Карьера бухгалтера

Сколько буху брать за работу в общепите — зависит от кучи факторов, считают бухгалтеры

Бухгалтеры выясняют, сколько платить бухгалтеру-калькулятору в общепите. К сумме не пришли, но предупредили, какие вообще обязанности могут в общепите на бухгалтера повесить.
Сколько буху брать за работу в общепите — зависит от кучи факторов, считают бухгалтеры

Бухгалтеры выясняют, сколько платить бухгалтеру-калькулятору в общепите. К сумме не пришли, но предупредили, какие вообще обязанности могут в общепите на бухгалтера повесить.

Спрашивает наш подписчик.

«Сколько сейчас будет стоить работа бухгалтера-калькулятора в кафе, если в среднем в месяц проходит порядка 100 накладных от поставщиков? Москва».

В комментариях советуют:

«Установите программу для внесения документов в 1С по сканам, такое количество докуменов обойдется в 2-3 тысячи. Ну и калькулятор на удаленке 15-20, смотря сколько калькуляций».

Сразу несколько бухгалтеров высказались против того, чтобы использовать 1С для общепита. Мол, есть гораздо дешевле программы, и специально под общепит заточенные.

Кроме того, по общепиту уточнили, что дело не в количестве накладных, а в том, часто ли меняется меню, часто ли бывают инвентаризации, на ком висит ЕГАИС, Меркурий, сколько карточек блюд, нужны ли отчеты себестоимости, нужно ли контролировать цены и поставщиков.

По словам автора поста, обязанности — только калькулятор. Пока к единой цене за услуги бухгалтера-калькулятора там не пришли. Коллеги, вы как думаете, сколько просить?

Комментарии

7
  • ФД Екатерина

    100/20=5 накладных в каждый рабочий день, ну пусть 100-150 блюд. Пусть ЕГИС, Меркурий и Честный знак, пусть инвентура, пусть контрагенты. Все равно это где то на полдня работа, если будет налажена автоматическая загрузка накладных в прогу. Если не нужно ездить в офис или ездить пару дней в месяц, остальное на удаленке, я бы в 50000 оценила. Но тут возникает вопрос занятия на вторую половину дня. Если бухгалтер найдет, то хорошо. Но лично я не люблю на двух работодателей работать, потому что большой шанс того, что им что то резко понадобится одновременно ) Лучше что бы у одного работодателя два-три ресторана, тогда 80-100 зарплата будет я думаю справедливой для Москвы

  • VadimBA

    Многое будет зависеть от того, где и как ведется учет, в каких программах и как осуществляется обмен между ними. И, разумеется, в каком состоянии находится учет. Ибо нахождение предприятий общепита на ЕНВД во многом способствовало тому, что прежние года в плане учета могут оказаться бессовестно загажены нерадивыми бухгалтерами.

    • ФД Екатерина

      я как поняла, тут про другое речь, т.е. нужен именно производственник: бухгалтер- калькулятор. При чем тут ЕНВД? это им тогда нужно брать калькулятора и бухгалтера по налогам в одном лице или отдельно бухгалтера на налоги или ГБ.А при чем тут прежние года для калькулятора? Даже если и есть какие то проблемы, то я как калькулятор начала бы свою работу с инветуры и плясала от нее далее. Или у собственника есть желание что то накопать на поваров за прежние периоды ради возмещения недостачи? тогда это отдельная оплата для калькулятора

      • VadimBA

        Я к тому, что для того, чтобы только оприходовать 100 приходных накладных от поставщиков за месяц, никто бы не стал заморачиваться подобным вопросом. Ибо это слишком примитивно.

        • ФД Екатерина
          не стал заморачиваться подобным вопросом.

          не поняла каким вопросом? наличием бухгалтера- производственника, который в общепите калькулятором кличут? не, ну тут хозяин-барин: нужен ему учет на производстве. то есть в ресторане - будь добр полтос отстегни. Не нужен учет или хочешь полтинник сэкономить - дуй сам считай)

          • Елена

            Я помню времена когда был только ЕГАИС и разговаривать с тобой калькулятор не будет, если ты ему предлагаешь меньше 50 т. (и это не Москва). Да сейчас много изменилось, но меньше 50т, для Москвы, это мало.

            • ФД Екатерина

              я в 16 году работала в Москве и тогда да, был только ЕГАИС, без остальной мутоты, у нас была куча-мала всего помимо общепита и на калькуляцию мы нанимали аутсорсера, платили ему 50 за три ресторана , это только за калькуляцию, все остальное было на мне. Сейчас один ресторан я бы все-таки оценила для калькулятора в полдня, вот и считайте, 50 за полдня думаю было бы справедливо. Но если собственник хочет на калькулятора навешать бухучет и налогообложение - то за это думаю что нужна отдельная доплата