Только недавно Минтруд утвердил новые бланки с отчетами, которые должен сдавать бизнес в ЦЗН. И вот уже в этот документ вносят поправки.
Опубликован приказ Минтруда № 57 от 14.02.2022.
Меняют бланк сведений об установлении режима неполного рабочего времени, а также о приостановке производства (приложение № 2 к приказу № 24). В этой форме надо будет указывать, в том числе, данные об организации дистанционной работы.
Сейчас по закону о занятости (п.2 ст. 25) сведения о неполном дне надо сдавать в ЦЗН через 3 дня после принятия решения. Однако в статье 25 ничего не сказано про отчет о введении дистанционки.
При этом есть рекомендации РТК, утвержденные 28.01.2022, о переводе на дистанционку максимально возможной численности работников.
В этом документе говорится, что Минтруд и Роструд будут еженедельно передавать в Правительство отчет о переводе работников на удаленку. Формировать отчет будут на основе информации, которая поступает в ЦЗН от работодателей по формам, утвержденным приказом № 24.
В этом приказе № 24 не было никаких форм для отчета о дистанционщиках. Это исправили, теперь форма есть.
Вот этот бланк:
Комментарии
9Боже, а это зачем??
А если удаленка изначально..... Все сотрудники работают из дома..... И всего по два - четыре часа..... По их же желанию... Благо вид деятельности (программисты) позволяет?
Опять государство вмешивается в частную жизнь граждан.