На банк ВТБ жалуются — люди ничего не могут в онлайн-версии. На горячей линии им предложили идти в банк ногами с платежками. За отправку каждой в банке по 500 рублей берут.
Рассказал наш подписчик.
«Хочу привлечь внимание к беспределу банка ВТБ! Мы второй день, кроме как посмотреть на свои деньги на экране компьютера, ничего сделать не можем. Банк без предупреждения отключил старую версию онлайн-банка (можно только скачать выписку). А в новой версии вообще ничего не работает, даже остатки по счетам не видно. Можно только настроить уведомления. Ожидание ответа специалиста на горячей линии — более 30 мин — и тишина.
В офисе банка ничего сделать не могут. Говорят, приходите ножками, приносите платежку, стоит 500 руб. каждая. Есть еще пострадавшие? Куда жаловаться? Что за беспредел?».
В комментариях откликнулись несколько таких же пострадавших.
«Да, я такая же пострадавшая. Они начали переходить на новую платформу. С 10 декабря по 26 декабря 2021 года ничего не работало. Наши обращения силы не имели».
По поводу карт физлиц тоже пожаловались. А кроме того, писали, что платежки сутки висели в обработке. А многие пишут, что вообще ушли из ВТБ из-за подобных проблем раньше.
А в итоге автор поста обновила его:
«Через 8 часов после публикации онлайн-банк заработал у обоих клиентов. До этого бились с техподдержкой 2 дня — безрезультатно! Спасибо всем за поддержку!».
Коллеги, у кого тоже проблемы были с ВТБ? Пишите в комментариях. А лучше в отзывах «Рейтинга компаний».
Комментарии
23ВТБ сильный банк, но онлайн-версия у него тот ещё колхоз. Видимо, хотели осовремениться, но и тут не вышло... По той же причине давно покинули этот банк и забыли как страшный сон. Хоть бы комиссию 500 руб отменили на время проблем, уроды
Писали в новостях, что 2 банка (ВТБ и Открытие) проходят в настоящее время в тестовом режиме программу расчетов цифроввого рубля, возмодно с этим и связаны все эти технические сбои... Да, на новой платформе действительно невозможно было работать на ПК, но в мобильном бизнес-банке все работало в штатном режиме (слава Богу!!!)
Я старой версией пользуюсь до сих пор, все работает, и сегодня и вчера... и неделю назад
Так проблема в том, что старую версию обрубили у части пользователей. А новая не работает
Ну может быть... только странно, как можно обрубить часть пользователей... сомнительно. Есть точка входа через нее заходишь. Никакого переноса нет, я вот и в старую и в новую версию хожу с под одними и теми же логин/паролями
Вообще обычно по регионам так делают, а не сразу во всей стране. Но в любом случае вы можете пойти и задать вопрос бухгалтерам, которые писали о проблеме ;)
При входе в клиент-банк вывесили объявление, что постепенно будут отключать от старой версии - держусь за нее руками и ногами, потому что это надежно работающая версия. Когда вводили ВТБ-онлайн, года три-четыре назад так примерно, то те, кто работал в старой верии от этой новой плевались и рычали. Банк тоже предупреждал тогда о скором отключении от старой версии. Но по итогоу видимо поняли, что новая версия - просто фуфель, народ не хочет добровольно от нее отказываться - и оставили пока как есть. Самое интересное, что сами банковские работники по возможности ( у кого она есть) тоже предпочитают пользоваться старой версией, а от новой, как и мы, клиенты, плюются. Со страхом, честно говоря, жду отлучения от работающей системы. В этом году, прямо с первого рабочего дня, отделения видимо стали переводить на новую версию принудительно. Бардак с платежами был неимоверный. И это Москва и область. В общем вывод таков - хотели выпендриться, получилось как и должно было получиться - рукожопно
если "точку" отключат никто не войдет
Здесь речь про telebank или business online?
В каком регионе проблемы? В СПб все по-старому.