Если фирма зарегистрирована по прописке директора, арендованный офис будет обособкой

Новые организации часто регистрируют по адресу директора или учредителя, а потом уже подыскивают подходящее помещение и оформляют аренду офиса. В этом случае надо либо оформлять обособку, либо менять юрадрес.

Новые организации часто регистрируют по адресу директора или учредителя, а потом уже подыскивают подходящее помещение и оформляют аренду офиса. В этом случае надо либо оформлять обособку, либо менять юрадрес.

Ситуацию разобрали в разделе «Клерк.Консультации».

Рекомендации дал эксперт Александр Заворин.

Если договор аренды офиса будет на срок более месяца, то нужно отражать в документах обособку.

Чтобы встать на учет по адресу обособленного подразделения, нужно подать в инспекцию по адресу организации сообщение о создании обособки (пп. 3 п. 2 ст. 23 НК).

Форма сообщения — в приказе ФНС от 09.06.2011 № ММВ-7-6/362@.

Сообщение нужно подать в течение одного месяца с момента создания обособленного подразделения.

Если же организация решит сменить юридический адрес с квартиры учредителя на арендованный офис, то ставить на учет обособку не нужно.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!

Эксклюзивная управленка! Только на «Клерке»! Понимание того, сколько продукта может «переварить» рынок крайне важно для принятия управленческих решений. Например, о масштабировании бизнеса и экспансии в новый регион. Масштабироваться хотят многие, а вот возможность для дорогостоящего анализа рынка есть не у всех. Как же быть? Давайте разбираться вместе.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!
11

Комментарии

1
  • mariya_bogdan

    А если обособка и прописка директора в одном районе, всё равно нужно регистрировать обособку?

    Чем грозит отсутствие регистрации обособки , если район один?