Новые организации часто регистрируют по адресу директора или учредителя, а потом уже подыскивают подходящее помещение и оформляют аренду офиса. В этом случае надо либо оформлять обособку, либо менять юрадрес.
Ситуацию разобрали в разделе «Клерк.Консультации».
Рекомендации дал эксперт Александр Заворин.
Если договор аренды офиса будет на срок более месяца, то нужно отражать в документах обособку.
Чтобы встать на учет по адресу обособленного подразделения, нужно подать в инспекцию по адресу организации сообщение о создании обособки (пп. 3 п. 2 ст. 23 НК).
Форма сообщения — в приказе ФНС от 09.06.2011 № ММВ-7-6/362@.
Сообщение нужно подать в течение одного месяца с момента создания обособленного подразделения.
Если же организация решит сменить юридический адрес с квартиры учредителя на арендованный офис, то ставить на учет обособку не нужно.
Комментарии
1А если обособка и прописка директора в одном районе, всё равно нужно регистрировать обособку?
Чем грозит отсутствие регистрации обособки , если район один?