Директор нанял самозанятых по целой куче контрактов и теперь бухгалтеру надо понять — что с ними делать, все ли правильно оформлено, какие документы запросить и что в них должно быть. А вот с тем исполнителем вообще нельзя было заключать договор, ведь он недавно у вас работал, что теперь делать?
Бухгалтеру, несмотря на происходящую суету, валютные колебания и законодательные скачки, приходится продолжать решать текущие задачи. Бизнес в условиях санкций и инфляции ищет возможности сэкономить, одним из способов экономии могут стать самозанятые. Тем более, что на рынке сейчас может появиться достаточно свободных специалистов из-за приостановления работы зарубежных компаний.
На форумах и в чатах часто звучат вопросы:
«Директор уже заключил договоры с самозанятыми, но не уверена, устроят ли они налоговиков. как в этом убедиться, что нужно предусмотреть?»
«Постоянно работаем с одним исполнителем. Волнуюсь, что могут переквалифицировать договор в трудовой, есть какая-то практика?»
«Получаем требования, запрашивают полный пакет документов по самозанятым. А у нас только чеки, что делать?»
К кому обратиться бухгалтеру, если в компании нет юриста, как обезопасить работу с самозанятыми от претензий со стороны ФНС? Предлагаем задать вопросы специалистам прямо в комментариях под этим постом.
22 марта в 12.00 по мск состоится бесплатный вебинар от команды Тинькофф Бизнес «Как подстраховать бизнес с помощью самозанятых и не получить штрафы», на котором лекторы с удовольствием ответят на ваши вопросы, даже если они касаются отраслевой специфики. Задавайте любые вопросы в комментариях, записывайтесь на вебинар и получите ответы от профессионалов, которым можно доверять.
Начать дискуссию