Бухгалтеры в «Красном уголке бухгалтера» сообщают, что цена на бумагу А4, чековую ленту и картриджи для простых офисных принтеров резко выросла. Бумагу А4 в некоторых регионах практически невозможно купить.
«Неделю не могу в офис заказать, цена пачки снегурочки увеличилась в 4 — ЧЕТЫРЕ !!!!!! РАЗА!!! Под 1000 руб за пачку уже, мне второй раз заказ отменяют!», — сообщает пользователь в слезах.
И множество подобных сообщений в комментариях: за шесть оригинальных картриджей для простых офисных принтеров насчитали 400 тысяч.
А кому-то привозят картриджи для лазерника за 26 тыс. руб.
Проблемы с чековой ленты все больше беспокоят бухгалтеров: «В городе исчезла чековая лента. Кое-где удалось отыскать немного по цене плюс 300% от вчерашней. Но этого мало. Для аппаратов эквайринга так вообще нет».
Читайте остальные комментарии бухгалтеров про ситуацию с расходниками: https://t.me/kubklerk/375
Неделю назад Фонтанка писала, что перебои с поставкой химических реактивов поставили на паузу выпуск офисной бумаги под маркой SvetoCopy. Крупнейший в регионе целлюлозно-бумажный комбинат в Светогорске перестал принимать древесину в переработку.
В канале: https://t.me/kubklerk мы публикуем все важные новости с Клерка и других источников. У бухгалтеров есть возможность с помощью бота создать свой вопрос или сообщение. Для этого просто напишите ему https://t.me/kubklerk_bot. Любой вопрос можно прокомментировать или оставить свою реакцию — эмодзи. Присоединяйтесь!
Комментарии
219А у кого-нибудь есть опыт перехода офиса на работу без бумаг? Если с ЭДО с контрагентами более-менее понятно то с внутренними документами не очень. Есть ли системы позволяющие обмениваться внутри предприятия юридически значимыми документами: лимитно-заборные карты, требования-накладные, акты на списание? На большинстве предприятий где я работал они были нужны только для того чтобы при проверке налоговиков подтвердить списание и отнесение на себестоимость. Можно ли их не печатать, а иметь на диске с электронной подписью, к примеру, какого-нибудь кладовщика?
ЭДО возможно настроить и на внутренний документооборот. 1С ЭДО точно это позволяет. остальные операторы - не знаю. но думаю, что можно.
а зачем часть документов во внетреннем? как раз вторая часть после перехода на УПД
ну например надо вам счет на оплату согласовать -начальником отдела, финансистом и директором, а потом по ЭДО отправить. Вот вы по этому пути и отправляете. Сначала внутри себя согласовываете по ЭДО, потом внешнему контрагенту отправляете
мессенджеры есть. А Fresenius срочно откатил систему заказа через офис (по ОМС) так как там с валютой чуть ли не всё.
я перестала понимать о чем мы с вами разговариваем
Была схема заказ через офис всем, ранее Москва и МО самостоятельно. Сейчас наоборот остаётся только на уровне оплаты.
Пример как лишнее согласование можно убрать
все равно не понимаю о чем вы. ЭДО позволяет согласовывать юридически значимые документы во внутреннем документообороте. Причем юридически значимыми подписями. Например, нужна вам на счете подпись и глав. буха и дира. Счет посылается по внутреннему согласованию, они подписывают своими КЭПами. и дальше вы уже электронно подписанный документ электронно же можете отправить клиенту. Речь не идет об упрощении документооборота. в мессенджерах вы же КЭП поставить все равно не можете
по крайней мере ЭЦП позволяет
1. Не отмолчаться. Пас технически то же решение как и остальное
2. Не сказать что не видели, но как раз мессенджеры убирают этот недостаток
Но согласование имеет смысл только когда принимают решения и с внешним.
Павел, я не понимаю о чем мы с вами разговариваем. такое чувство, что часть сообщений до меня не доходят.
Если не принимает решения то ЭЦП бесполезно. Но дело в том что есть многие которые боятся нового и спускают на тормозах, тем более проще. Как раз ЭЦП делает равнозначным принять и отказать.
Павел, если вы хотите продолжить диалог.... Выразите свою мысль внятно. я не понимаю мыслей, скрывающихся за вашим словами.
у вас все в одном - ЭЦП, ЭДО, мессенджеры, УПД... само построение фраз абсолютно не ведет к пониманию их смысла....
Видно что не в теме-УПД это минус 2 страницы по сравнению с ТОРГ-12 и фактуры, на 1 странице мало когда ТОРГ-12
По согласованию-не имеет смысла давать ЭЦП тем кому не надо для работы, главное однозначно согласование и мессенджерами вполне достаточно.
Павел, вы сами свои сообщения читаете? как к вопросу перехода на ЭДО и возможности согласования документов внутри компании относится ваша фраза?
Вам следует понятнее формулировать свои мысли. Начать пользоваться глаголами например.... Все же 1 глагол на 3 предложения - это маловато.... соотносить свои ответы с вопросами. Пока ваши фразы показывают лишь неуважение к отвечающему, который искренне пытается вам помочь.
причём УПД экономит бумаги (в большинстве случаев 2 страницы, реже 1 на каждый комплект). Не заметить сложно. И это самое очевидное антикризисное решение для большинства.
Павел, речь идёт о юридически значимых подписях внутри компании, отправляя платёжку на несколько миллионов нужно иметь подпись ответственных лиц, юридически значимую! ЭДО это позволяет по закону, а сообщения в мессенжере, указания по телефону не равеозначны собственной подписи ответственного. Да и во многих компаниях не разрешено обсуждать документы в месенджерах.
Да, у нас есть такая программа. Можно выбрать: Битрикс или Директум. Или по старинке - общий диск в облаке и там все складывать.
в общем диске проблемы с фактом согласования и подписания. ЭДО позволяет видеть что документ завизирован, можно комменты оставлять и т.п. Директум, кстати, тоже позволяет. Но если 1С ЭДО есть, то внутренних пользователей можно туда бесплатно подцепить и ничего дополнительно ставить не надо
Да, но для меня у ЭДО есть один, но большой недостаток. Оператор-Калуга-астрал, вот я не слышала про нее ничего хорошего. Выборка у меня не большая, но ни мне ни им она не зашла.
я думаю, что и Сбисс и Контур могут нечто подобное. если вам конкретно 1С-овское ЭДО не нравится. просто я не работала - не знаю. а на что конкретно жалуются?
У нас Директум стоит, в принципе не плохо. Есть конечно свои нюансы, а в целом не плохо. Когда я с Астралом работала, мне не зашло по многим причинам. Подруга у меня жалуется: не нравиться техподдержка (медленные), обновления поздно делают, но у нее программа с надстройкой и еще по мелочи. И плюс через Калугу было больше количество поддельных деклараций по НДС, на Контур я что-то видела таких жалоб меньше.
Хотелось бы чтобы при запросе налоговой не начинать все распечатывать и сканировать, а отправить в электронном виде, а значит документ должен быть подписан электронной подписью ответственного лица - кладовщика, получателя и т.п.
Тогда вам точно надо имеющееся ЭДО на внутренний документооборот настраивать. Там все визы ответственных остаются - квалифицированные подписи если настроить, можно будет сразу по запросу в налоговую отправлять. Обратитесь к своему франчайзи по 1С. или мне напишите в личку :)
Добрый день. В Сбис есть и внешний и внутренний ЭДО. Он намного упрощает коммуникацию сотрудников:
ознакомить «под роспись» с важным приказом, дать поручение и проконтролировать. При этом неважно, где будет находиться нужный вам сотрудник – в соседнем кабинете или в дальневосточном филиале.
внутри компании согласовать документ можно с ЭП, а можно простым согласованием (как настроите, возможны оба варианта), а потом уже направите вашему КА по внешнему ЭДО
в Сбисе уже настроены типовые бизнес-процессы: заявки на оплату, приказы, договоры и т.д. Доделать под ваши регламенты получится без программирования, мышкой в наглядном редакторе.
звоните нам. подключим и настроим 88332 760007 доб 4606
Добрый день. В Сбис есть и внешний и внутренний ЭДО. Он намного упрощает коммуникацию сотрудников:
ознакомить «под роспись» с важным приказом, дать поручение и проконтролировать. При этом неважно, где будет находиться нужный вам сотрудник – в соседнем кабинете или в дальневосточном филиале.
внутри компании согласовать документ можно с ЭП, а можно простым согласованием (как настроите, возможны оба варианта), а потом уже направите вашему КА по внешнему ЭДО
в Сбисе уже настроены типовые бизнес-процессы: заявки на оплату, приказы, договоры и т.д. Доделать под ваши регламенты получится без программирования, мышкой в наглядном редакторе.
звоните нам. подключим и настроим 88332 760007 доб 4606
Бумага кто во что горазд... от 500 до 1500 https://market.yandex.ru/catalog--bumaga-i-plenka/27003290/list?text=%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%20%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F&cpa=1&hid=91046&rs=eJwzYgpgBAABcwCG&was_redir=1&rt=10&onstock=0&local-offers-first=0
Некоторые виды бумаги можно даже в кредит от Тинькофф оформить... на 19 месяцев
это как дальше жить, если бумага офисная в кредит
ФНС России в отдельных случаях не будет штрафовать за отсутствие бумажного чека
Дата публикации: 16.03.2022 07:30
По данным основных поставщиков кассовой ленты проблем с обеспечением рынка чековой лентой нет. Однако в период переориентации логистических цепочек возможны локальные кратковременные перебои с поставками.
В этот период ФНС России не планирует привлекать пользователей ККТ к ответственности за отсутствие бумажного чека, если расчет зафиксирован на кассе, а чековая лента отсутствует по не зависящим от них обстоятельствам (временное отсутствие на рынке). В данном случае это объективное обстоятельство, свидетельствующее об отсутствии вины.
Минимизировать расходы на приобретение кассовой ленты пользователи онлайн-касс могут, выдавая покупателям электронные чеки. В таких случаях обязательно согласие покупателя на формирование такого чека, который направляется на номер телефона или адрес электронной почты.
Также бумажный чек может не потребоваться в случае согласия покупателя на их получение через сервис «Мои чеки онлайн» и при указании в чеках его номера телефона или адреса электронной почты. В этом случае чеки в электронном виде можно дополнительно не направлять покупателю, они автоматически будут загружаться в сервис.
Сервис «Мои чеки онлайн» запущен ФНС России в 2021 году. Он предоставляет для покупателей возможность хранить электронные чеки в одном месте, а также получать различные бонусы от партнеров проекта за предоставление им доступа к чекам.
Сейчас сервисом «Мои чеки онлайн» пользуется около 1,5 млн покупателей. Ежедневно в электронном виде выбивается более 30 млн чеков.
https://www.nalog.gov.ru/rn77/news/activities_fts/12030622/