С начала марта у многих физлиц были проблемы с онлайн-банкингом. Одна из проблем — люди из-за этого допускают просрочки по кредитам. Эксперт советует не ждать, пока банки разберутся с приложениями, а оплачивать в отделениях.
Об этом рассказал ведущий юрист компании Объединенный юридический центр «Парфенон» Павел Уткин.
«Теоретически каждый должник, который просрочил платеж, может сослаться на отсутствие возможности оплатить кредит онлайн, а рассматривать каждый такой случай индивидуально потребует массы времени», — убежден юрист.
Юрист указал, что у тех же ВТБ и ПСБ есть много офисов, куда можно обратиться лично.
По материалам «Прайм».
Читайте также: у банка ВТБ не открывается и не обновляется мобильное приложение на iPhone.
Комментарии
1Во-первых, это почти никогда не требует больше чем несколько минут. Все сбои регистрируются.
во-вторых, уже через короткое время после сбоя банку известно о сбое, поэтому "рассмотрение" в этой части не требует времени совсем, ведь должник ссылается на известные банку обстоятельства.
Другое дело, если кто-то хочет обмануть должника...