Налоги, взносы, пошлины

Предприниматель требует отсрочку от уплаты налогов по письму о поддержке в ковид. Только письмо двухлетней давности

Бухгалтер рассказала, что клиент требует от нее отсрочку по уплате налогов. Якобы он получил письмо с мерами по господдержке с «Госуслуг». Вот только он единственный его получил, да и письмо двухлетней давности.
Предприниматель требует отсрочку от уплаты налогов по письму о поддержке в ковид. Только письмо двухлетней давности

Бухгалтер рассказала, что клиент требует от нее отсрочку по уплате налогов. Якобы он получил письмо с мерами по господдержке от Госуслуг. Вот только он единственный его получил, да и письмо двухлетней давности.

Рассказали в телеграм-канале «Красный уголок бухгалтера».

«Клиенту пришло письмо от Госуслуг, в котором пишется про антикризисные меры в виде отсрочки уплаты налогов до 6 месяцев, а при убытке до 5 лет. Теперь, говорит, платить налоги не должен пока. Нигде точную информацию не нашла (законодательство я имею в виду). Я что-то пропустила? Больше никому таких писем не приходило, я проверила, в т.ч. тем, кто в пострадавших отраслях. Письмо само пересылать мне не хотят, только скрин. Но отсрочку требуют».

Далее автор показала само письмо:

Все обратили внимание, что письму уже почти два года. Это о мерах господдержки в пандемию 2020 года. Неясно только, реально такое пришло сейчас, или клиент где-то его нашел и выдал желаемое за действительное? Тем более, автор поста пишет, что из 40 клиентов получил его только один.

А в комментариях пишут, что законопроект готов по новой поддержке, но пока не принят. Так что и требовать пока нечего. Так клиенту и стоит объяснить.

Комментарии

2
  • Ирина Кочергина

    Письмо не это. Этот скрин из комментария НЕ автора)) В реальности письмо оказалось спамом. Но требования клиента это не сняло😀. Не верят нам, бухгалтерам, потому что говорим не то, что хотят услышать, зачастую.

  • таких клиентов надо отправлять к юристу сначала. почему бухгалтер должен тратить время на поиски чего-то эфемерного, а клиент не может даже переслать это письмо? если у нее есть 40 клиентов, то на ее месте я бы подумала, стоит ли продолжать с таким сотрудничать... опять же - если в договоре предусмотрено ведение учета по предоставленным клиентом документам, то тут он дал скриншот, а не документ, поэтому и делать ничего не стоит... мы не умеем защищаться от таких наглых клиентов, это плохо. у меня не 40 клиентов, а 2, помимо основной работы, но мы договорились сразу, что дополнительные телодвижения оплачиваются отдельно по предварительной договоренности, потому что это дополнительное время. а время, как известно, деньги.