«Поделитесь пожалуйста опытом в оплате за бухгалтерские услуги. Меня попросили сделать 3-НДФЛ при покупке и продаже квартир. Сделок сразу около 10. Сколько может стоить эта услуга?», — спросили в «Красном уголке бухгалтера».
В комментариях попросили уточнить регион, поскольку цены могут различаться. А кто-то сразу называет по 150 рублей за каждую 3-НДФЛ. Итого 3 тысячи рублей. Но регион тут не указали.
В Москве, пишут, 3000 рублей стоит одна декларация. Нижний Новгород — от 800 до 1000 рублей. В Омске — 400-600 рублей.
Среднюю цену по регионам назвали 1000 рублей, а с учетом стоимости бумаги, бухгалтеры в большинстве посчитали ее адекватной.
Комментарии
39В Москве 3000р один объект и то у тех специалистов, кто знает законы налогообложения и умеет уменьшать налоговую базу. И такие очень ценятся, так как экономят миллионы своим клиентам. И за 1000р они явно не будут свое время тратить, знания и опыт. За 1000р самоучитель по интернету делают декларации клиенты у которых платят налоги в бюджет, которые не должны были платить.
Выбирать клиенту, что ему нужно. Просто декларация или оптимизация налоговой базы?
Тоже мне бином Ньютона - составить декларацию по продаже одной квартиры. Реально проблемных продаж единицы.
По продаже одной квартиры иногда 3 месяца запрашивать документы нужно, чтоб не клиент платил налог 700тр, а ему налоговая ещё 200тр перечислила. А просто подать декларацию можно и самому, бесплатно, но как, это уже другой вопрос🤗
У кого запрашивать? И почему именно 700 тыс. рублей налог? Это какая-то магическая цифра?
Вы изъясняетесь крайне странно. Да, таким образом можно лапшу на уши вешать клиентам-физлицам. Но на проф.сайте такое не проходит.
Запрашивать у клиента. Я изъясняюсь так, как происходит на практике. Налоговая выставила требование об оплате налога 700тр, клиент попросил заполнить декларацию и приготовил уже деньги за оплату налога. Но моя работа заключается не в оформлении просто декларации, а сделать ее так, чтоб налогоплательщик не платил налоги, а налоговая ему еще выплатила суммы. А кто думает, что это просто, тот естественно, по незнанию, в бюджет будет все платить, что ему скажут.
А самоучки по интеренету и не такого натворят, после которых обращаются клиенты и приходится все исправлять и возвращать те сотни тысяч налогов, которые они уже заплатили, а не должны были.
А чтоб знать все тонкости законов налогообложения, нужно учиться, причем постоянно, так как законы меняются и вносится масса поправок в НК РФ. Как почитаешь статьи в интернете спецов, которые перекаверкают все законы, трактуют их не веерно, а люди же могут незнающие поверить, и тогда на налоги и попадают. Жалко таких.
А по поводу магических цифр вы что-то не знаете, наверное, так как налоги и по 2 млн и больше с продажи недвижимости, одной квартиры приходится платить.
Так что я поняла хоть, что переписку веду с незнающим человеком в этой отрасли. Зачем тогда писать?
Т.е. единичному клиенту налоговая выставила требование, а вы теперь годами будете рассказывать об этом, доказывая собственную необходимость всем подряд? Красиво ))
Это можно сделать, если есть такая возможность. И почему вы решили, что только вы за большие деньги можете оформить декларацию правильно?
Так выяснилось, что и нет никакой магической цифры. Просто какому-то физику какая-то налоговая что-то доначислила. Непонятно только причем тут все остальные люди в стране, которым нужно составлять декларацию. И зачем три месяца запрашивать документы у клиента, тоже непонятно. Это его декларация, нет документов - нет декларации. Всё просто.
Да, бывают сложные случаи по 3-НДФЛ, но они в общей массе единичны. Это не значит, что надо всех подряд обдирать как липку.
Это вы мне? Я эксперт Клерка, все мои познания в налогах много лет видны на наших форумах и в статьях. А вы, простите, кем будете? )
Ни единой конкретики в ваших ответах. Я сама несколько лет занималась декларациями 3-НДФЛ. Да, сложностей соглашусь хватает. Сначала клиент говорит - мне нужна декларация при покупке квартиры, на вычет. Потом оказывается, что там декларация еще и на мужа нужна, а еще они другую квартиру продали ... и авто, а еще дачу. Встречались ситуации, когда оказывалось, что я и сама не знаю каких то тонкостей. Вот например в случае ипотеки со Сбером оказалось, что кроме основного договора там еще договор с каким-то центром есть и его нужно прикладывать, он важен. Бывают довольно запутанные ситуации. Как-то приходила женщина - мать троих детей, продавала квартиру с долями, покупала с долями на детей. Там пришлось конечно разложить пасьянс как все это кучей сдать. Еще бывало, что человек диктовал инфу по телефону или слал фото документов, но не всех. И вот уже все готово и выясняется, что человек пошел в налоговую, а он зарегистрирован в другом месте и подавать ему деклу надо в другом городе (о чем мне он не сообщил). Всякие были заморочки. при этом у меня декларация стоила 400 рублей, 450 с заявлением когда его еще отдельно надо было писать, потом подняла до 500. Так вот самое сложное - первый раз разобраться, а потом с теми же вычетами, продажами люди приходили ко мне еще несколько лет и все оформлялось в паруу кликов. Даже бывало весело -- сначала придет продавец из магазина, а следом еще человек 5 его коллег следом позвонят. У меня так несколько делегаций было - из Магнита, ФСБ, МВД. При продаже тоже заморочки есть, многие не хранят документы о покупке, теряют, надо восстанавливать (один раз так через ГИБДД человек восстанавливал договор купли-продажи на авто). Но эта движуха уже мимо меня. Максимум - могу сказать, что надо сделать. Если вы на себя берете все вопросы - от консультации, до восстановления, подготовки и отправки декларации это одно, если только составляете декларацию по представленным документам - совсем другое. Компании вот предлагают 3-НДФЛ за 3-5 тысяч рублей (независимо от сложности) создать и отправить. Но это для каких-то элитных клиентов актуально. Обычный человек с декларацией при продаже квартиры ужаснется столько платить. Мало того, иногда несмотря на страшные требования из ФНС ему не нужно ни платить налог, ни декларацию сдавать.
Я работаю не по предоствленным документам, а веду клиента от и до завершения КНП или до получения вычета. Мои клиенты никуда ножками не ходят, я выявляю каким образом им можно избежать больших налогов и вернуть максимально больше вычетов и отправляю декларации в налоговую. Экономлю им миллионы налогов, которые они бы заплатили, и сама все время учусь, платно, и поэтому за 500р менять свои знания, опыт и профессионализм не буду. А просто заполнить декларацию за 15 минут может любой, но как, не известно.
Так же если инспекторы не знают законов и в чем-то отказывают клиентам, я сама беру на себя общение с Налоговиками и довожу дело до конца. Еще ни один клиент не пострадал. И мне готовы платить столько, сколько я скажу, лишь бы не платить в бюджет сотни тысяч налогов и миллионы.
На днях была клиентка, которой в фирме за 5 тыс рублей декларацию на доход оформили и она уже 150тр налога заплатила. Потом ей меня посоветовали, и как оказалось, ей не нужно было платить такие налоги, я отправила ее к тому специалисту переделывать декларацию и возвращать эти 150 тр обратно. А заодно посоветовать поучиться законам налогообложения. А сколько у той клиентов еще налогов оплатитили в бюджет, которые не должны были платить?
Приятно, да? Заплатить 5 тр, чтоб заплатить еще 150 тр.
А у меня таких каждый день, хоть отбавляй.
Дело в репутации и профессионализме, а не в просто заполнить декларацию.
Вот я вам о том и говорю - есть те, кто работает с готовыми данными и только заполняет декларацию и те, кто "ведут клиентов", это разные услуги. Причем и тот и другой спейциалист могут быть как профанами, так и профи. Объем услуги не говорит о профессионализме ничего. Ко мне люди возвращаются годами, а ведь я за них не сдаю декларацию, не отслеживаю КНП. Просто хорошо делаю свою работу. И мне не очень понятно про экономию. Есть правила получения вычетов или уменьшения налоговой базы. Изобретать велосипед там не нужно. При чем тут - сэкономите вы человеку 10 000 или 1 млн - суть составления декларации и набор документов от этого не поменяются никак. Чему в составлении 3-НДФЛ можно постоянно платно учиться не понимаю. Если речь не о повышении квалификации как бухгалтера в целом.
В том то и дело, что пакет документов часто совсем не стандартный пакет. И приходится запрашивать массу дополнительных документов и доставать из архивов, только бы не платил налоги в бюджет. А это не 15 минут просто заполнить декларацию.
А если к вам за вычетом придут, а забыли что авто продали или квартиру, вы потом бесплатно все переделываете?
А таких людей очень много, которые не то что не знают, что нужно о доходе отчитаться, так вообще не помнят ни марки авто, ни стоимости...🤷♀️
Поэтому я сразу миллион вопросов задаю, а потом ещё и в лкн информацию проверяю.
Это бывает очень редко. Ну тут-то не надо сказок рассказывать. Что вы достаете из архивов и зачем? Ну уже перестаньте нам тут лапшу-то вешать и цену себе набивать. Бывают исключительные случаи, но они именно исключительные. Лазить по архивам, чтобы доказать минимальный срок владения в 99% точно не нужно. И уж тем более не нужно это делать, если срок владения меньше, потому что тогда и об архивах странно говорить. Документы на покупку еще туда просто не попали.
Ну вот видите, а как общаться с человеком, у которого нет практики? Срок не минимального владения, а полной оплаты по дду в 2010 году например. И таких очень много.
Да и смысл мне вам что то доказывать, я за это время больше заработаю).
А дата полной оплаты по ДДУ вам для красоты или для определения минимального срока владения? :)
И для большинства случаев в архивы не надо лезть для доказательства срока оплаты по ДДУ. Долгострои, конечно, в стране есть, но все-таки их не так много в общей массе. А право считать минимальный срок владения со дня полной оплаты стоимости квартиры в соответствии с ДДУ применяется только к продажам после 1 января 2019 года.
То есть вы так узко мыслите? Только для минимального срока владенияия этот документ необходим?
Вы скорее всего не практикующий эксперт. Теперь поняла).
Я как раз мыслю широко, так скажем. И не делаю выводов по единичным сложным случаям обо всех людях, которым требуется декларация.
И, замечу, не сужу о профессионализме людей исходя из дурацких детских подначек. Правда, тут сужу о культуре общения и самомнении человека. У вас последнее раздуто до огромных размеров ))
И какой же? Опять не расскажет? Уже что-то смешно.
Вот и сейчас уже неделю декларацию делаю. Клиент сказала подать за продажу доли в УК, а по итогу там такой лес густой, и не одна дождя, и в разных ооо, с решениями суда, постоянно запрашиваемой дополнительной информацией, что и за 5 тр не хочется свое время тратить.
А сколько стоит декларация у вас по доходу с акций и убытками прошлых лет?
Н
Чтобы экономить им миллионы, эти люди и должны зарабатывать миллионы. Вы разницу не ощущаете между обычной декларацией по продаже-покупке обычной квартиры у человека из города N и покупкой-продажей многомиллионной недвижимости в Москве? ;) Обычному человеку никак не сэкономить миллионы, у него их нет.
Так конкретный пример будет? Что именно там неправильно заполнили?
Обычному человеку из пензенской области сэкономили 2 млн рублей. Это совсем не Москва.
Конкретно тупо по документам оформили декларацию. За продажу квартиры.
И не понимаю как вы заполнили декларацию, не посмотрев прописку в паспорте? Это основной документ для оформления декларации.
у меня много удаленных клиентов, люди живут в другом городе и не все готовы присылать фото или скан паспорта незнакомому человеку, поэтому просто пишут данные сами в мессенджер или на почту, мне не с чем их сверять, поэтому бывают казусы, хотя я прошу всегда писать "как в паспорте", т.к. ФНС может завернуть деклу с неточными данными, но человеческий фактор не отменишь.
Извольте отвечать за свои слова. Приведите конкретный пример, когда и где я дала неверную информацию. В противном случае я объявлю, что вы врете. Т.е. занимаетесь клеветой.
Нет, я совсем не вас хотела как то оскорбить, просто быть экспертом клерка совсем не равно иметь знания законов налогообложения и уметь правильно этими знаниями пользоваться.
Но если вы и правда профессионал своего дела, то наверное знаете какую максимальную сумму налога может вернуть налогоплательщик по основному имущественному вычету и по уплаченным % по ипотеке, к примеру за 2021 год, если допустим, квартиру приобрёл после 2014 года? И тогда я пожму вам руку.
Я давно вышла из детсадовского возраста и на такие подначки не реагирую. Кстати, понятия "основной имущественный вычет" в НК нет.
Потому что вы не знаете ответ на данный вопрос. Вот и ваша экспертность.
Желаю только хорошего настроения и удачи!🌸
Это детский сад. Я, еще раз, давно на такое не реагирую. Из принципа. Тем более, что ваш вопрос действительно по уровню весьма смешной.
Это ваше мнение, посмеяться, но тут все намного иначе, и вы просто не владеете информацией. А ещё эксперт Клерка. Я же не говорю, что пишу статьи для Газпрома. Меня им просто кто-то посоветовал. А если я неверную информацию предоставлю, а они напечатают? Сейчас все эксперты, куда не посмотри, а вопрос задашь, так детский сад...
Детский сад у вас как раз. Расхваливаете сами себя, пытаетесь подначки детского уровня устроить.
И просто интересно какая стоимость у вас декларации на доход от инвестиций с убытками прошлых лет?
Самоучки*
В нашей деревне - 400 рублей. 10 минут времени.
Подняли неделю назад. Сейчас стоит 500 рублей.
Простите, а они обучались, ваши специалисты в деревне или так, методом тыка всем заполняют?)) Тогда за 500 это даже дорогвато, так как можно и клиента на приличные суммы налогов подставить.
Обижаете, товарищчь! В нашей деревне только опытные швеи-мотористки работают на декларациях.
лучше бы стоматологи.
Ну так сами же и ответили!!! ))