«Коллеги, у кого-то открывается шлюз приёма отчетности ФСС? Третий день при открытии ошибка 503», — спросили в «Красном уголке бухгалтера».
В комментариях пишут, что про ФСС не знают, а вот с работой ОФД уже 3 день все плохо. Техподдержка рекомендовала только каждые 2-3 часа проверять восстановление связи.
У кого-то отчет сегодня ушел, до этого 3 дня провисел. А у кого-то проблемы с отправкой были в понедельник, во вторник отправили, но не сразу.
Сошлись в итоге во мнении, что проблема на стороне фонда. Когда исправят — неизвестно.
Комментарии
9Вчера отправляла через Контур подтверждение вида деятельности. По статусу отчета - до них дошло. Ответа нет пока.
От Техподдержки ОФД сегодня пришло письмо следующего содержания:
Уважаемый Клиент!
К сожалению, нам потребуется больше времени, чтобы решить вопрос №____,
c которым Вы обращались 2022-03-29 от имени ООО _______ с ИНН _____. Мы делаем все возможное, чтобы решить Ваш вопрос как можно скорее, и обязательно оповестим Вас о результате.
Информацию о сроке решения сообщим Вам дополнительно.
Приносим извинения за неудобство.
С уважением,
ООО «Такском»
Переход полностью на электронные чеки ККТ при такой работе сервисов ОФД (видимо их сильно атакуют) чреват очень большими сложностями - покупатели и клиенты в итоге могут оказаться без бумажных чеков, а электронные если и придут, то с большой задержкой.
Так что полная отмена чековой ленты для ККТ не вариант в наших условиях...
видимо ФСС как впал в стопор после Нов Года, так и не смог из него выйти.
Сначала, вроде как, связано было с новым Сведениями пра застрахуванных. Потом оказалось, что на фоне этих Сведений развилась полная амнезия.
Официальное объявленное название заболевания - "переходный период". Срок завершения временной нетрудоспособности так и не просматривается