CNews Analytics составила рейтинг ОФД 2022 года и проанализировала, что операторы ФД изменили за последний год в своей работе.
Рейтинг основывается на четырех основных показателях:
- сервисы ЭДО и обмена данными с внешними системами, в том числе отчетность и сервисы для бухгалтера;
- работа с системой маркировки (мониторинг статуса чека, аналитика);
- аналитические и рекомендательные сервисы, в том числе и по отраслевому или территориальному признакам;
- функционал ОФД, удобство и простота (отправка чеком по SMS или электронной почте, выписки и отчеты, интеграция с разными ККТ и другое).
Итоги рейтинга выглядят так:
Крупнейшим оператором фискальных данных на российском рынке по-прежнему является «Платформа ОФД» — на 1 февраля 2022 г. компания обслуживала 29,7% всех онлайн-касс (на 0,7% больше, чем в 2021 г.).
Напомним, что с прошлого года всех продавцов, которые осуществляли наличный расчет с покупателями, обязали применять ККТ. Количество зарегистрированных ККТ увеличилось на 180 тыс. единиц.
ОФД пришлось упростить работу с отчетностью, интеграцию ОФД с ЭДО и товароучетными системами. А еще создать сервисы уведомлений об ошибках в кассовых чеках.
Результаты рейтинга ОФД можно скачать во вложении.
Комментарии
5На основании каких данных составлен этот рейтинг и кто респонденты? Сами ОФД?
У продавцов спросили "Насколько в считаете свой сервис надежным и удобным" ?
https://vk.com/topic-130980056_35218785?offset=1700
У меня с 28.03.2022г. онлайн ККТ не отправляет чеки в ОФД ТаксКом((( Инцидент зарегистрирован, ведется работа по нему. Ping и Tracert на сервис не проходит до сих пор - пробовал с разных рабочих мест в разных населенных пунктах, от разных провайдеров Интернета... Результат одинаковый - нет связи с ОФД(((
Микробизнес ОФД не выбирает - ему его продают вместе с кассой. Зачастую он и абревиатуры такой не знает.))) Кассовики тоже, как правило, не выбирают - ставят то, к чему привыкли и что им выгодно. Так что все эти рейтинги взяты с потолка.
Ну не надо за весь микробизнес)) как раз таки он деньги считать умеет, а куслуги операторов все таки отличаются ценой, не только качеством. Мне кажется надо обратить внимание на ОФД, которыми пользуются ритейлеры. большие сети, у них и проходимость большая, и обороты высокие - вот если их ОФД поддерживает качественное обслуживание, значит ему можно верить или я не права?
Крупный ритейл, например "Магнит" свой ОФД создал, чтобы не платить стороннему и к своему ОФД он вряд-ли кого-то из вне будет подключать...
Мелкие ИП в 90% случаев как правило при покупке онлайн ККТ покупают комплект услуг, а не только саму "железку" - аппарат онлайн ККТ, ФН, договор с ОФД и услуги по сопровождению ККТ (прошивка, обновление, регистрация и т.д.)
А вот тот у кого они этот комплект покупает вероятнее всего имеет договор с 1-3 ОФД от которых получает вознаграждения за подключение именно к их ОФД того кому продан комплект услуг и онлайн ККТ.
Именно поэтому в рейтинге нет ОФД созданных самим крупным ритейлом - хотя по объёму продаж они должны быть в лидерах, но не по количеству подключенных ККТ или клиентов.
Сколько клиентов у ОФД Магнита??? А оборот проходящих через них денежных средств и чеков колоссальный.