Экономика России

К Яндекс.Еде подали коллективный иск, Ozon запустил новый сервис, у Почты России своя торговая марка. Бизнес-новости дня

Компании пытаются адаптироваться к новым реалиям. Кто-то пытается разобраться со старыми проблемами, а кто-то — вывести бизнес на новый уровень.
  • Ozon запустил собственный сервис онлайн-бронирования отелей на базе Ozon Travel. Сейчас на платформе около 70 000 предложений в России и за рубежом. Раньше сервис был доступен только юридическим лицам. Выглядит так:

  • «Почта России» начала продавать продукты под собственной торговой маркой. Бренд называется «Почтовая марка» и под ним в почтовые отделения разослали пять товаров — варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки.
  • К «Яндекс.Еде» подали коллективный иск за утечку данных. Полный архив с данными всех пользователей Яндекс.Еды злоумышленники выложили в свободном доступе еще в начале марта. Пока в коллективном иске сумма — до 100 000 рублей на каждого из 20 человек, но к ним могут присоединиться и другие.

Комментарии

4
  • Gvozdi4ca

    особенно Почта России - печеньки, сушки. а наладить для начала свое основное направление - не? не судьба?

      • Татьяна_22

        Для меня шоком было, что они теперь АО, а как были очереди, так и остались

    • sonik24

      монополия...

      зачем им улучшаться? и так же пользуются