Общество

«Кнопка» показала, как не надо рекламировать себя за счет конкурента

Бухгалтерская компания из Екатеринбурга «Кнопка» использовала в рекламе своих услуг брендбук фирмы-конкурента «Моё дело», считает директор по знаниям данного сервиса Алексей Иванов.

«Я никогда публично не обсуждал действия конкурентов, но сегодня столкнулся с, на мой взгляд, совершенно неэтичным поведением. Не первый год в рынке, но такого еще не встречал». – рассказал Иванов с Трибуны.

По его словам, реклама кнопки в ВК выполнена в цветах компании «Мое дело». Своими соображениями Иванов поделился с директором «Кнопки» Сергеем Герштейном.

«Я зашквара не вижу… Если кто-то цвета Кнопки в своей рекламе задействует, у меня вопросов не будет»,- написал в ответ Горштейн.

Ранее Клерк уже рассказывал, как ребята раскрывают клиентские данные и уходят от компенсации клиенту собственных ошибок.

 

Начать дискуссию