По словам председателя совета директоров «БН–Моторс» Алексея Подщеколдина, скорее всего, эти модели будут поставляться без ABS (антиблокировочная система тормозов), тревожной кнопки «ЭРА–ГЛОНАСС», подушек безопасности и электрических стеклоподъемников.
Согласно информации другого топ-менеджера крупного московского автодилера, покупателям будет предложено две комплектации. В эконом-версии не будет никаких опций, в более дорогие комплектации добавят электростеклоподъемники и электроусилитель руля. Обе версии выйдут без экологической прошивки Евро–5, двигатель, по ожиданиям дилеров, будет безальтернативный 1,6 литра в самой слабой версии на 90 л. с.
Стоимость супер-небезопасной модели Lada, по оценкам автодилеров, вероятно, превысит 600 тыс. руб. В настоящее время минимальная стоимость Granta в комплектации «Стандарт» в прайс-листе «АвтоВАЗа» составляет 727,9 тыс. руб. В данной версии есть одна подушка безопасности, система вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» и ABS.
Как отмечают «Ведомости», «АвтоВАЗ» уже выпускал машины в урезанной комплектации. Летом 2021 года из-за дефицита микрочипов компания какое-то время производила Lada Vesta, Xray и Largus в комплектации «Комфорт лайт» – без мультируля с функцией круиз-контроля и мультимедийной системы. Такие машины стоили лишь на 10-13тыс. руб. дешевле, чем с указанными опциями, но зато были в наличии у дилеров.
Напомним, что автоконцерн почти без перерыва находится в простое из-за дефицита компонентов с 4 апреля. За это время у компании успели смениться основной акционер и гендиректор.
Комментарии
45Это самая кринжовая новость которую я видел и больше всего пугает, что этот кринж будет на дорогах
Привыкайте, доковидный мир ушел в прошлое и больше не вернется. Это факт.
И после ковидный видимо тоже :((
То есть старые шестерки и т.п. на дорогах Вас не пугают? Там тоже нет ABS, подушек безопасности и тревожной кнопки "Эра-Глонасс".
Ну их всё же не так много, а здесь есть риск, что будет не так уж мало
Основной риск не от железной коробки, а от прокладки между рулём и сиденьем.
Тоже верно
Это точно. Ездили же раньше на таких. Я в автошколе на вазовской пятерке ездить училась и на отцовской шестерке еще ездила потом)))) В ДТП не попадала
Машина не роскошь, а средство передвижения. Люди разные и ошибаются все. Совершенствовать безопасность необходимо.
Согласна на все 100%, но основная безопасность всё равно в мозгах, если их нет, то никакая подушка не поможет.
Совсем идиотов мало. Большинству подушка поможет
Есть предложение - виновным в ДТП снимать с машин все средства безопасности, чтобы не стимулировать в них ложную неуязвимость. Есть такие безбашенные, которые надеются на эти подушки и не обращают внимания на безопасность других участников движения.
Есть такие, да, и это не отменяет пользы от подушек и пр. Просто, это следующий уровень безопасности.
У сожалению, их даже слишком много
Тут основная проблема, что всех кого недавно научили или учат, молодое поколение так сказать, они это делают на более оснащенных машинах, где ты жмешь на тормоз и у тебя нет пробуксовки, а сейчас они выйдут с автошкол на дороги, купят за "недорого" пустые машины без всех систем и начнутся массовые дтп, где еще и уровень выживания под вопросом без тех же подушек. В штатах например нельзя выпустить такое авто, оно не пройдет сертификацию и краш тесты условные, а у нас какой-то низкий уровень отвественности у подобных организаций или они не влияют на выпуск машин вовсе.
Сравнивать со штатами как-то некорректно, сравнение может идти только между более близкими по уровню развития техники странами.
Давайте сравним с Россией. С постсоветской. В 1991 году трупов в ДТП было 38 тысяч, раненых - 214 тысяч. Ездили ещё на Жигулях с Москвичами. В 1994 - 35 тысяч погибших, 200 тысяч в больницах.
Потом началось резкое увеличение количества машин. Сначала хлынули подержанные из Европы и Японии, с "нулевых" началась сборка здесь. Но все они были уже с современными средствами безопасности. В 2018 году (сравните количество машин с 90-ыми) 18 тысяч погибших в ДТП, 214 тысяч раненых, 2019 год - 17 тысяч плюс 210 тысяч раненых. Водители лучше не стали. Трафик увеличился. Так что вот результат подушек, АБС, ремней и сминаемых зон. Почти сто неубитых ежедневно (!). Было. Больше не будет. Сегодня эти сто человек пошли на работу, улыбались, разговаривали, забирали детей из садика.
В России смертность ниже чем в США на самом деле и у нас очень хорошая динамика с учетом темпа роста автопарка.
Вот тут супер подробно со статистикой и всеми нюансами рассказывают вообще про правила, безопасность и что происходит с дорогами в мире и в России.
Ага, ниже. В России - 50 чел на 100 тыс. авто, в США - 14.
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_traffic-related_death_rate
Классная статистика 5 летней давности
А, у вас более свежая? Ссылку в студию
Так, не найду точную инфу, у нас есть организация которая занимается подсчетом и новая цифра на 100 тысяч населения смертей меньше 10, вспомню и закину ссылку, а в США она +- на 12. Но даже без ссылки, если взять только вашу википедию, у нас 11,6 смертность, а в США 12,4. И это самая главная метрика на 100 000 человек, как я понял из документалки Асафьева.
я нашла
https://openbase.online/smertnost-ot-dtp-v-mire/#Smertnost_ot_DTP_v_mirekolicestvo_pogibsih_na_100_tys_celovek
в 2021 году сша- 12.7, россия -10.9
в 2019 году сша - 12.7, россия - 12.0
в 2018 году сша - 12.6, россия - 12.9
С чем связано снижение в РФ не очень понятно.
В 2021 году основная смертность была от ковида.
А, да у нас же если смерть на дороге с ковидом, то регистрировали смерть от ковида. Тогда понятно, конечно. Все сходится ))
@Михаил Незговоров, ок, по данным росстата смертность у нас сократилась за 5 лет на четверть. Предположим, что в штатах без изменений, значит сейчас примерно 38 к 14. все равно же тоска!
А с дорогами вообще отдельная история. Такое впечатление, что их специально не ремонтируют - чтобы быстро не ездили. Этакая забота о безопасности дорожного движения.
Не помогает, несутся по ямам, особенно весело, когда эти ямы с лужами.
Я до недавнего времени даже не подозревала о масштабах этой заботы! У нас в городе ввели режим повышенной готовности в рамках одной конкретной улицы, потому что движение по ней представляет опасность для людей. О как!
Опять двоемыслие. Опасность = безопасность
Ну тут сложно сказать, я вот например, в Краснодаре живу, тут за последние 4 года дороги почти во всем городе обновили, прям наслаждение, да, где-то вздувается асфальт, где-то нет ливневок, но сам факт. А вот бывает я выезжаю в Карачаево Черкессию, в Архыз, и там без слез не проедешь, можно сразу подвеску менять и это боль(
У нас ремонт федеральной трассы длился год, закончился месяца 4 назад. Один из участков уже второй раз переделывают с промежутком менее, чем за месяц. А в городе только ямочный ремонт, только хардкор.
Тут и понятно откуда дураки и дороги)
И, кстати, Ваш Краснодар ненавижу всеми фибрами души, когда приходится через него проезжать, а так город ничего 😂
Это почему ненавидите наш Краснодар? )
Пробки видимо)
В точку! Очень не хватает удобной объездной дороги.
Не сильна в сленге. Что такое "кринж"?
стыд, позор, отвращение и т.п.
Это школьные туалеты в сельских школах.
даешь пластик!! и деревяшки!!! дешево и сердито
Шикарный обзор кстати недавно на нее вышел, там и с абс хз как ездить, а без него...