Таким образом, завершена подготовка нормативной базы для запуска Государственной системы электронных перевозочных документов (ЭПД). В России появится новый ресурс, позволяющий быстрее организовывать цепочки поставок, доставлять грузы и избавить участников рынка от бумажных документов.
Оператор системы будет круглосуточно обрабатывать ЭПД и обеспечивать техническую поддержку, эксплуатацию программно-технических средств.
Время предоставления данных из информационной системы не будет превышать 10 секунд.
Отмечается, что система ЭПД позволит заказчикам и перевозчикам упростить бизнес-процессы и снизить издержки, а органам власти – автоматизировать административные процедуры и проверки.
Ранее по теме:
- С 2022 года компании переходят на электронные транспортные накладные
- Электронные транспортные накладные в 2022 году можно будет оформлять через Госуслуги
Комментарии
4В чем удобства, простите, не понимаю. ТТН это документ сопровождающий груз., как он можен быть электронный. ? Остановили, проверяют груз, связи интернета нет и что водитель предъявит
Удивленное лицо чиновника на ваш вопрос -
"А что груз ещё и возить нужно??? Я то думал отправил сканы по электронной почте и усё... Главное, чтобы "бабло" не забыли за это отсыпать. Вон оно в жизни то как оказывается... Грузы сами собой не телепортируются... Не порядок!!! Не по регламенту!!! Срочно всем научиться доставлять грузы без их физического перемещения - а то ищь ты что удумали!!! Регламенты наши нарушать и нашу картину мира портить..."
предполагаю, что ЭПД создано не для удобства, а для контроля. Как печатали документы, так и будем продолжать.
Это надо делать ЭП всем ,кто участвует в перевозке. Если раньше документы могли подписывать те у кого есть выписанная доверенность, теперь выходит на них тоже надо делать ЭЦП?