Вопрос задали Роструду.
Обязанность сотрудника — отвечать на телефонные звонки клиентов. Но в обед он трубку не берет, чтобы спокойно поесть. Однажды в обед в компанию безрезультатно пытался дозвониться генеральный директор. Сотрудник не взял трубку.
Возник вопрос, можно ли не брать трубку в обеденный перерыв независимо от того, кто звонит?
Роструд пояснил, что если сотрудник может отлучаться с работы в обед, он имеет право не брать трубку и его за это нельзя наказать.
Если по условиям работы уходить с места в обед нельзя, то на звонки придется отвечать. Если не ответил — получишь выговор или замечание.
Комментарии
19а они отвечают
какойто странный генеральный директор.
настолько некомпетентный, что даже звонит в обеденный перерыв.
нет