«Как только запасы компании будут исчерпаны, Coca-Cola HBC больше не будет производить и продавать Coca-Cola или другие бренды Coca-Cola Company в России», – передает Reuters, ссылаясь на официальное заявление компании.
Одновременно стало известно о том, что подмосковная компания Megapack готовится вывести на рынок свои аналоги Coca-Cola и Fanta — Funky Monkey Cola и Orange. Напитки будут производиться в привычных цветах и с идентичном вкусом. На этикетке будет изображена обезьянка в кепке и в наушниках. Аналог Sprite компания выпускать не будет. Также напитки будут доступны только в пластиковых и стеклянных бутылках.
Компании Coca-Cola HBC принадлежат бренды Coca-Cola, Fanta, Sprite, Powerade, Adez, Pulpy, Schweppes, Bonaqua, Innocent, Rich, Fuzetea, «Добрый» и «Моя семья».
Комментарии
180Собезьянничали типа
Если вкус идентичен, что им мешало это сделать раньше?
Секрет же сохраняется фирмой. Что за идентичный вкус? У нас уже есть подделка - Пепси-Кола. Им мало что ли?
пепсико главные конкуренты кока-колы, а не подделка, ещё с 80-х из их концентрата в союзе делали, в Новороссийске ЕМНИП
Кто это пьет?
Принимая во внимание уровень медицины, доступность медицины, очевидное состояние здоровья людей старше сорока, шансы прожить дольше шестидесяти, кто это пьет???
Судя по перечисленным аргументам - все.
Ах да... этикетка...
я любитель сорвать этикетку. При этом не важно какой напиток внутри.
ну... иногда и отравки хочется хлебнуть
Надо же чем-то дешевый вискарь разбавлять.
А с ромом как вкусно 😜
куба либре