Это не соответствует действительности, и бренды являются самостоятельными.
«Мы не Coca-Cola HBC и не имеем к этой компании никакого отношения. Целей заменить ее мы не ставили», - рассказали в ООО «Перспектива», - компании – производителе безалкогольных напитков.
Недопонимание возникло из-за запуска непреднамеренного анонса на ПМЭФ. На самом деле бренды выпускаются с 2020 года и не собираются занимать нишу, появившуюся после ухода компании Coca-Cola HBC.
Ранее «Клерку», основываясь на информации из СМИ, выпустил новость о том, что на место Coca-Cola придет аналог с обезьянкой в кепке на этикетке.
Комментарии
2Черноголовка уже отлично заменила)))
Правда? Хоть кока-кола и дрянь, но она хотя бы вкусная дрянь, в отличие от черноголовских "лимонадов", которые мы как-то купили на пробу. Думаю, что те, кто иногда покупал кока-колу не будут покупать ничего, чем какой-нибудь эрзац.
Хотя, конечно, это дело вкуса и, возможно, у черноголовских напитков продажи сейчас растут.