Два Олега пообщались между собой, но друг друга не поняли. В результате карта была заблокирована. О ситуации рассказал клиент банка Семен Осипов в Твиттере,
После этого он написал в поддержку и поговорил с ботом Олегом лично, и карту разблокировали.
Сотрудники банка просят предоставить больше информации об инциденте, чтобы улучшить работу бота.
В последнее время пользователи все чаще жалуются на изменения в работе банка Тинькофф не в лучшую сторону. Например, он один из первых ввел комиссию за SWIFT-переводы в долларах и фунтах стерлингов.
Возникли вопросы? Воспользуйтесь безлимитными консультациями.
Все подробности по ссылке.
Комментарии
8😅
Вот это поворот событий) Да здравствует прогресс и Олег, конечно же))))😂