Банки

Два бота Тинькофф пообщались между собой и решили заблокировать карту клиента

Клиенту Тинькофф Банка позвонил виртуальный сотрудник службы безопасности Олег и предупредил о «подозрительной транзакции», но звонок перехватил телефонный помощник клиента - тоже Олег.

Два Олега пообщались между собой, но друг друга не поняли. В результате карта была заблокирована. О ситуации рассказал клиент банка Семен Осипов в Твиттере,

После этого он написал в поддержку и поговорил с ботом Олегом лично, и карту разблокировали.

Сотрудники банка просят предоставить больше информации об инциденте, чтобы улучшить работу бота.

В последнее время пользователи все чаще жалуются на изменения в работе банка Тинькофф не в лучшую сторону. Например, он один из первых ввел комиссию за SWIFT-переводы в долларах и фунтах стерлингов.

Возникли вопросы? Воспользуйтесь безлимитными консультациями

Все подробности по ссылке.

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года

В этой статье вы познакомитесь с ключевыми изменениями в налогообложении нерезидентов, которые начнут действовать с 2025 года. Кроме того, если вы прочитаете материал до конца узнаете две интересные истории из практики, которые наглядно демонстрируют, как можно сэкономить миллионы рублей благодаря оптимизации налогообложения.

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года
2

Комментарии

8