Банки

Два бота Тинькофф пообщались между собой и решили заблокировать карту клиента

Клиенту Тинькофф Банка позвонил виртуальный сотрудник службы безопасности Олег и предупредил о «подозрительной транзакции», но звонок перехватил телефонный помощник клиента - тоже Олег.

Два Олега пообщались между собой, но друг друга не поняли. В результате карта была заблокирована. О ситуации рассказал клиент банка Семен Осипов в Твиттере,

После этого он написал в поддержку и поговорил с ботом Олегом лично, и карту разблокировали.

Сотрудники банка просят предоставить больше информации об инциденте, чтобы улучшить работу бота.

В последнее время пользователи все чаще жалуются на изменения в работе банка Тинькофф не в лучшую сторону. Например, он один из первых ввел комиссию за SWIFT-переводы в долларах и фунтах стерлингов.

Возникли вопросы? Воспользуйтесь безлимитными консультациями

Все подробности по ссылке.

Комментарии

8