Маркетинг

Власти просят пивоваров не волноваться из-за маркировки. В пример привели шины и лекарства

В правительстве в ответ на письмо Союза пивоваров президенту Путину ответили, что маркировка товаров «показала себя эффективным инструментом защиты рынка» от контрафакта и фальсификата. А они в последние три года очень выросли на пивном рынке.
Власти просят пивоваров не волноваться из-за маркировки. В пример привели шины и лекарства

В аппарате зампредседателя правительства Дмитрия Григоренко заверили, что власти сейчас только оценивают целесообразность ввода обязательной маркировки пивной продукции. Там отметили, что после ввода маркировки число подделок на любом рынке стремительно падает.

К примеру, на рынке шин и покрышек число подделок сократилось вдвое, на рынке лекарств - на треть, парфюмерии — на 13%.

С пивом в настоящее время дела обстоят куда сложнее доля незаконного оборота пивной продукции выросла с 11,3% в 2019 году до 16,6% в 2021 году, поэтому маркировать напиток просто необходимо, заявили в аппарате.

Эксперимент по маркировке пива начался 1 апреля 2021 года и должен завершиться 31 августа 2022 года. За первый месяц к эксперименту присоединились 95 компаний, среди них 60 производителей, доля продукции которых составляет 17% рынка.

Ранее пивовары направили письмо президенту, в котором предупреждают, что пива будет мало и по высокой цене, если введут маркировку.

🛒 Бухгалтерия маркетплейса
🔹Узнайте все тонкости учета на маркетплейсах! Научитесь работать с Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет. 
🎓 Курс с выгодой до 54% — сейчас всего 7 500 ₽!

Комментарии

1
  • Бух

    Пивоварам не надо волноваться. Всё равно всё в цену, а оплатит покупатель. При нынешней инфляции и не заметит, а заметит - виноваты торговцы, они ж спекулянты, вот если бы всё было государственное, как при СССР...

    А тем людям. которым надо людям, которые и собирают за все эти маркировки, честнознаки и прочие платоны с абрамами, прибавка к доходам... Яхты-то арестовали, кто на новые подаст?