В аппарате зампредседателя правительства Дмитрия Григоренко заверили, что власти сейчас только оценивают целесообразность ввода обязательной маркировки пивной продукции. Там отметили, что после ввода маркировки число подделок на любом рынке стремительно падает.
К примеру, на рынке шин и покрышек число подделок сократилось вдвое, на рынке лекарств - на треть, парфюмерии — на 13%.
С пивом в настоящее время дела обстоят куда сложнее доля незаконного оборота пивной продукции выросла с 11,3% в 2019 году до 16,6% в 2021 году, поэтому маркировать напиток просто необходимо, заявили в аппарате.
Эксперимент по маркировке пива начался 1 апреля 2021 года и должен завершиться 31 августа 2022 года. За первый месяц к эксперименту присоединились 95 компаний, среди них 60 производителей, доля продукции которых составляет 17% рынка.
Ранее пивовары направили письмо президенту, в котором предупреждают, что пива будет мало и по высокой цене, если введут маркировку.
Ещё больше полезной информации можно найти на наших вебинарах!
С подпиской вебинары будут для вас бесплатными. Стоимость на месяц 2499 руб.
Комментарии
1Пивоварам не надо волноваться. Всё равно всё в цену, а оплатит покупатель. При нынешней инфляции и не заметит, а заметит - виноваты торговцы, они ж спекулянты, вот если бы всё было государственное, как при СССР...
А тем людям. которым надо людям, которые и собирают за все эти маркировки, честнознаки и прочие платоны с абрамами, прибавка к доходам... Яхты-то арестовали, кто на новые подаст?