Финансовый кризис

Бизнес хочет уменьшить размер этикеток, а упаковки сока увеличить

Инициатива вызвана дефицитом бумаги и чернил, говорится в поручении о возможности уточнения национальных стандартов России «в области этикетирования продуктов».

Предприниматели просят разрешить им уменьшить объем сведений о товаре на этикетке. Министерства и ведомства должны к 22 июля дать ответ на этот запрос.

В частности, изменения просят внести в размеры, которые определяют минимальную и максимальную площадь для сведений о продукте и его составе при размещении на этикетке.

В запросе также есть предложение увеличить объем упаковок, например, детских соков.

Эксперты отрасли считают, что уменьшение этикетки является разумным решением. Это поможет экологии и позволит экономить краску и бумагу. Но опасаются, что из-за существующих стандартов по шрифту, которым должна быть напечатана информация о продукте, власти не пойдут на встречу бизнесу.  

Аналитики успели подсчитать, что сокращение размера этикеток не позволит значительно экономить производителям продуктов, - всего порядка 3-5% от затрат.

Ранее производители просили  оставить логотипы запрещенных соцсетей просят на продуктовых упаковках

Комментарии

3
  • Чалдон

    Ага, годами в большущую упаковку клали всё меньше товара, а тут на этикетке решили экономить.

    • Goga Basishvili

      Не хочется правду о составе и производителе печатать.

      • Чалдон

        Есть такое. Не хочется, чтобы потребитель узнал, что колбаса почти полностью состоит из картона механической обвалки. Раньше кричали "Соя! В колбасе соя!" А сейчас это в категории деликатес и ЗОЖ.