Предприниматели просят разрешить им уменьшить объем сведений о товаре на этикетке. Министерства и ведомства должны к 22 июля дать ответ на этот запрос.
В частности, изменения просят внести в размеры, которые определяют минимальную и максимальную площадь для сведений о продукте и его составе при размещении на этикетке.
В запросе также есть предложение увеличить объем упаковок, например, детских соков.
Эксперты отрасли считают, что уменьшение этикетки является разумным решением. Это поможет экологии и позволит экономить краску и бумагу. Но опасаются, что из-за существующих стандартов по шрифту, которым должна быть напечатана информация о продукте, власти не пойдут на встречу бизнесу.
Аналитики успели подсчитать, что сокращение размера этикеток не позволит значительно экономить производителям продуктов, - всего порядка 3-5% от затрат.
Ранее производители просили оставить логотипы запрещенных соцсетей просят на продуктовых упаковках
Комментарии
3Ага, годами в большущую упаковку клали всё меньше товара, а тут на этикетке решили экономить.
Не хочется правду о составе и производителе печатать.
Есть такое. Не хочется, чтобы потребитель узнал, что колбаса почти полностью состоит из картона механической обвалки. Раньше кричали "Соя! В колбасе соя!" А сейчас это в категории деликатес и ЗОЖ.