Банки

Снимать наличку теперь будем в банкоматах российского производства

Минпромторг включил первый российский банкомат с функцией рециркуляции наличных денег в реестр отечественного оборудования.

Банкомат разработало московское предприятие САГА совместно с концерном «Автоматика» из структуры «Ростеха». В конструкции использовали российские комплектующие, работает банкомат на российском ПО.

Начало продаж российских банкоматов ожидают в октябре 2022 года.

В марте этого года иностранные производители Diebold Nixdorf и NCR прекратили поставки и обслуживание своих банкоматов на территории России. Банки начали закупать китайские банкоматы.

Однако российские товары, которые включены в реестр, имеют преимущество перед иностранной продукцией при госзакупках. Если есть в наличии отчественные товары, то госзакупщики обязаны приобретать их. Об этом сообщил Интерфаксу руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.

Ранее на «Клерке» писали о том, что без биометрии нельзя будет открыть вклад и получить кредит и том, что в России заработает исламский банкинг.

НДС на УСН

Для кого УСН на НДС — новый способ экономии на налогах?

Все говорят о том как плохо УСН-щикам платить НДС. И никто о том, что это шанс для ОСНО остаться с НДС, но не платить налог на прибыль в 2025.

Для кого УСН на НДС — новый способ экономии на налогах?

Комментарии

18
  • Zyklon B

    чугунные на перфокартах

  • Алейда

    Пора писать заявление на получение з/п наличкой, похоже)

  • id189457568

    И чё все такие злые. Плохо что ли?

    • Алейда

      А что хорошего в хреново работающих банкоматах?

      • Блудный сын

        вы ими пользовались? Нет! тогда зачем напраслину говорить?

        • Алейда

          Во-первых, я работаю в одной из структур Ростеха и знаю изнутри как тут что делается.

          Во-вторых, назовите мне хоть какую-то работающую технику или технологии российские.

          Мне достаточно знать что такое госуслуги, Сбербанк и российские авто

          • Zyklon B

            Калашников же?

          • Блудный сын
            Во-первых, я работаю в одной из структур Ростеха и знаю изнутри как тут что делается

            абсолютно не убедительно! знать вы хоть что-то можете когда обладаете первичной информацией, а не слухами, особенно внутри коллектива.

            Мне достаточно знать что такое госуслуги, Сбербанк и российские авто

            и что вы о них узнали?

            • Алейда

              При чём здесь слухи? Я знаю как работает наша продукция.

              Что это дерьмо не работает и работать не будет никогда примерно

              • Блудный сын

                Снова абсолютно не убедительно. Предвзятость так и бьет ключом.

                • Алейда

                  Какая предвзятость? Вы никогда не ездили на выкидышах отечественного автопрома? Вы когда-нибудь открывали браузер Спутник? Вы на госуслуги никогда не заходили? Тогда о чём говорить? Я видела как это работает.

                  • Блудный сын
                    Какая предвзятость?

                    Какая есть, вся ваша!

                    Вы никогда не ездили на выкидышах отечественного автопрома?

                    а не знаю что вы подразумеваете под словом выкидыш

                    Вы когда-нибудь открывали браузер Спутник?

                    нет

                    Вы на госуслуги никогда не заходили?

                    заходил, пользовался. есть недочеты, но это исправимо

                    • Алейда

                      А ну, если для вас неработающий сайт - это "недочёты" и "исправимо" (когда, кстати? сколько лет всё никак не исправят), то о чём говорить?

                      • Блудный сын

                        может частные случаи? а что у вас не работает, а то может я этим не пользуюсь

                        у меня вот частный случай. мне букинг, пока добровольно не свалил, нравился - удобно, быстро (хотя он такой не один). но вот когда возникли вопросы по броне, служба поддержки вообще ни как не помогла, дежурные отписки и по времени отвечали часов по шесть-восемь. снес все брони и оформил новые.

                        • Алейда

                          Какие частные случаи, если у всех госуслуги не работают нормально. У нас весь отдел не может в электронную регистратуру зайти уже 2 недели

                • VadimBA
                  Снова абсолютно не убедительно. Предвзятость так и бьет ключом

                  Пожалуйста, назовите какое-нибудь отечественное оборудование для населения, которым лично Вы могли гордиться?

          • id189457568

            nncron eserv МСВС

            Из того с чем я сталкивался и работал