Отвечая на вопрос, эксперт «Клерка» Алена Солянкина пояснила, что при смене собственника помещения для арендатора ничего не меняется.
И если ни прежний собственник, ни новый не сообщили арендатору о сделке, то платить арендные платежи можно прежнему владельцу помещения.
Но с момента перехода права собственности на офисы к новому владельцу переходят и права на получение арендных платежей за них.
Поэтому, если арендатор будет платить арендную плату по старым реквизитам, то между прежним и новым владельцами помещения может возникнуть спор.
Перед очередным платежом аренды надо обратиться к новому владельцу офиса и попросить у него уведомление с новыми реквизитами.
При этом сам договор аренды можно не перезаключать.
А еще арендатор должен платить налог на имущество с неотделимых улучшений.
«Клерк.Премиум»— круглосуточная помощь бухгалтеру, кадровику и ИП, с которой можно смотреть вебинары, учиться и задавать любые вопросы экспертам.
Попробуйте подписку на месяц за 2499 руб.
Начать дискуссию