Общество

Почта России тестирует электрокар Solius

Во время тестирования будет проверен уровень воздействия на экологию и экономическая эффективность автомобиля.

Чтобы снизить уровень загрязнения окружающей среды Почта России тестирует электрические автомобили.

Основная цель использования минивэна Solius — внутригородская логистика. Максимальный срок зарядки такого автомобиля — 5 часов, минимальный — 40 минут. Скорость, которую может развивать Solius — 120 км/ч.

Электромобиль для проведения пилотного проекта передала компания «Электрический автотранспорт».

Почта России давно занимается проблемами экологии, постоянно ищет и внедряет новые решения, которые могут сократить негативное воздействие на окружающую среду.

Планируется уменьшить эмиссию углерода на 20% в расчете на 1 кг перевезенного груза к 2025 году.

А уже в следующем году  Почта России планирует доставлять вино беспилотниками.

Комментарии

52
  • Arhimed0
    Планируется уменьшить эмиссию углерода на 20% в расчете на 1 кг перевезенного груза к 2025 году.

    а эмиссия других веществ будет учитываться?

    • Ирина

      Вы имеете в виду нервы получателей корреспонденции?

      • Чем в данном случае е-мобиль отличается от "газельки"? Для города, где он может заряжаться на сортировочных пунктах "Почты России" - самое оно. Или легкие (здоровье) горожан мегаполисов менее ценны, чем "нервы получателей корреспонденции"? Если что, в Москве на линиях уже давно е-бусы (ЛиАЗ-5292 и СВАРЗ-6262 разработки КамАЗ). Уже больше 1000 на 79 маршрутах. Общий пробег превысил 60 миллионов километров. Выбросы диоксида углерода городским транспортом сокращены на 600 тысяч тонн / 3 года. С начала эксплуатации перевезено более 100 миллионов пассажиров.

        Началась обкатака на линиях водоробуса (КамАЗ-6290).

        • Ирина

          Всё это просто великолепно, но для мегаполисов. Там нужно заботиться об экологии, беспокоиться за лёгкие жителей. Вон, беспилотники Почте России потребовались. Страшно далеки эти начинания от самой России, а она как бэ чуть больше, чем Москва.

          • Думаю, беспилотники не для мегаполисов, а как раз для отдаленных районов (Сибири, например). С малой авиацией со времен СССР беда. Что будет с проектом "кукурузник" на смену АН-2 никто Вам сейчас не скажет. Беспилотнику не нужен обученный пилот (два), ограничения по его использованию ниже, так как требования к безопасности полетов менее строгие. Ему не надо тащить на себе вес двух пилотов, что экономит авиабензин. Более щадящие требования к посадочным площадкам, короче пробег, короче полоса, малый вес не требует бетона (если они правильный беспилотник закажут)...

            • Ирина

              Да-да и обслуживают они сами себя, ну такие умные!

              • А что там обслуживать? Если я Вам скажу, что двухместный композитный самолет авиации общего назначения (любительский) TL-2000 имеет на борту бензиновый двигатель Rotax мощностью ок. 100 л/с, который также ставится на условно "газонокосилки" (снегоходы и скутеры). Используется бензин АИ-95. Вы поверите? А тому же "кукурузнику", которого пока нет (все проекты замены Ан-2 проваливаются) скорее всего влепят турбовинтовой двигатель (наша промышленность когда-то пошла по пути унификации и практически перестала выпускать авиабензин А-100 в пользу авиакеросина - а это уже не для дешевых поршневых двигателей), многие сибиряки, эксплуатировавшие и эксплуатирующие еще нечастную "аннушку" закупали американский авиабензин. Я не вижу проблем с обслуживанием мотора для снегохода, которых в Сибири итак навалом (во дворах у людей).

                • Ирина

                  Я верю Вам в техническом вопросе, но не доверяю человеческому фактору на местах.

                  • Ну это правда очень простой двигатель)) А больше в беспилотнике и нет ничего - радиостанция, рулевая машинка для отклонения органов управления в соответствии с полученным радиосигналом и видеокамера обратной связи.

                    • Ирина

                      Никогда не интересовалась беспилотниками, но очень впечатлил репортаж с завода, где их собирают. Этакий кружок авиамоделирования. Там реально никаких высоких технологий замечено не было.

                      • Тоже смотрел. И издевательства по этому поводу читал.

                        Мое мнение такое - просто нет пока полностью устраивающего МО беспилотника. Нет конструкции (для того завода), которую МО с радостью приняло бы на вооружение с массовым заказом. Может просто нет пока массового отечественного двигателя, так зачем фюзеляжи на склад клепать. Появится двигатель, еще конструкцию фюзеляжа придется переделывать под него. Поэтому и "клеют" фюзеляжи и крылья малыми сериями вручную. Ткань кроят и т.д. Это все автоматизируется, но достаточно жестко (как в автопроме) - под массовое производство какой-то определенной, выбранной модели. Пока серии малые (опытные), то вручную лучше. Пойдет массовое производство, автоматизируют по максимуму.

  • Вита Петрова

    Только бы не на зарплату почтальонам средства расходовать! Вот их и нет, наверняка не только у нас, но и по всей стране. Почему нет доставки корреспонденции - а Почта давно не ФГУП, и никому из нас ничем не обязана. Как и все коммерсанты работает на себя. Никто же про Мангит или Пятерочку не интересуется какие у них заморочки в логистике)

    • MaxC

      Сорри, развоз почты с сортировочных пунктов по почтовым отделениям существует и сейчас. Тут всего лишь эко, уход от выбросов. При чем тут почтальоны?

      • Вита Петрова

        При том, что корреспонденцию привезут и она хранится в отделении. После, видимо, выбрасывается. Зачем возить?

        • MaxC

          Ну, не знаю. Сейчас даже с Али опять всё довозят (МСК). Есть приложение для смартфона для отслеживания трекеров ПР. Есть автоидентификация по смс-коду в отделениях при получении посылок, чтобы дурацкую бумажку с паспортными данными не заполнять...

          У Вас не так?

          • Вита Петрова

            У нас не так - соседке пенсию приносили на днях, передали с ней квитанции по газу и по мусору за июль и за август. Их никто не приносит, а извещение о почтовом переводе мне приносили через месяц после его получения. Почтой документы отправляли контрагенты в прошлом году - не доходят. Водителем автобуса передавали в итоге. В этом году тоже самое. Зайдите на сайт трудвсем и посмотрите количество вакансий по Почте и уровень зп. Когда в отделении вместо трех окошек открыто одно и очередь, начинаешь возмущаться - вежливо предлагают сесть рядом на пустое место и поработать. Я Вам Америку открыла?

            • MaxC

              Я много чего заказывал на Али до СВО, соседка заказывает и сейчас какие-то шмотки. Всё доходит. Как-то удобно стало с приложениями в смарте в последнее время.

              • Natalikr

                мы еще в прошлой беседе выяснили, что вы живете в отдельной России. :)

                И электронные пропуска у вас везде, и на Почте все доходит в срок......

                • Ну, с "Али"-то все просто. Крупнейшие эйркарго компании, например "Эйрбриджкарго" базируются(ись) на Шереметьево. Тут где-то и главный таможенный/сортировочный центр "Али" в России. Поэтому, всё быстро работало.

                  Что удивительно, сейчас тоже как-то работает...

          • Ирина

            Ага, именно так. Приложение работает, а придёшь забрать посылку - "подождите, у нас компьютер не подключается (висит, не работает вообще, Маня отошла - нужное подчеркнуть)". Здание тысяча девятьсот лохматого года, с рождения не ремонтировавшееся, потолки осыпаются. Ага, так и вижу е-мобиль у входа и парящий сверху беспилотник.

            • Да какая разница, е-мобиль там будет у входа или газелька?

              Это же не в "+", а вместо. Думаете, электродвигатель дороже ДВС в производстве и обслуживании?

              Как чилен семьи пользователей е-домохозяйкомобиля могу доложить, что в пресловутом Сколково уже даже дорогущие импортные батареи восстанавливают и меняют. Больше нет той проблемы, когда батарея стоила 1/2+ автомобиля.

              Вот "прикопались" к обычной таратайке с "необычным" мотором. Яндекс уже роботов-доставщиков от сортировки к пунктам выдачи тестирует. Тут хохма была (где-то есть на видео в сети), как бабулька какая-то помогла запутавшемуся роботу перейти дорогу по зебре)))

              • Ирина

                Вообще-то речь о насущном, а не о фантастическом. Кибердеревня, блин.

                • Ну так и о насущном. Почтовые лошадки с ДВС все равно выработают свой ресурс. Еще неизвестно, на что их менять в условиях санкций. Все ли нормально будет с комплектующими для газелек (не говоря уже о фордах, пежо и ситроенах). А уж электроповозку-то наши сделают. Ничего сложного в этом нет.

              • natti

                думаю всем было бы фиолетовоело какая тарантайка будет у Почты, если бы к ее работе не было нареканий.

                и возмущает окружающих то, что колосальные средства пойдут на обновление автопарка (а часть еще и по карманам) при том, что сейчас многие отделения работают на последнем издыхании - почтальонов нет. им просто не платят. а за миску супу работать желающих не много. причем с людьми.

                в моем отделении почты работет 3 человека. летом они работает по 4 часа со вторника по субботу (хорошо, что суббота у меня выходной, а то и не попасть к ним). и это из года в год.

                  • natti

                    конечно, но не весь и не сразу.

                      • natti

                        мы говорим все же о разных вещах

                        я согласна любая грамотно продуманная автоматизация, модернизация и пр. подобное действо - это благо. развитие своего рпроизводства - тоже. двигать свою промышленность, электронику за счет крупных фин.структур - гуд

                        но я говорю, что люди видят от руководства Почты не очень хорошее отношение к своим сотрудникам, как результат страдает и потребители их услуг. для большенства потребителей нет альтернативы и приходится либо смириться, либо писать бесполезные жалобы. на этом фоне заявления руководства Почты о вложениях в современное/модное/светлое вызывают раздражение. если ты хочешь быть технологичным, современым и пр., то перестань относиться к своим сотрудникам как рабам. самое смешное, что большенство таких идей это либо полная фикцая, либо будет вобще не соответствовать заявлениям.

                        хотя сейчас все силнее наблюдается обесценение труда. многие люди в своей проф.деятельности поставлены в условия работы отличные от нормальных, не получают за свой труд равноценной оплаты и т.д. и это увы политика госудаства.

                  • Вита Петрова

                    поменяем на списанные бтры( пардон, за черный юмор)

                    Основная цель использования минивэна Solius — внутригородская логистика.

                    а у нас село

                    • MaxC

                      Тут скорее вопрос доступности заправок. Если почтовые е-мобили будут заправляться на сортировочных пунктах, то какая разница?

                      Проблема, на самом деле, кроется в другом и тут без разницы - город это или село. Зимой, в морозы ё-мобиль существенно теряет мощность. Проверено. Батарея на морозе сильно теряет. Пассажирские ё-машинки зажигают на приборной панели пиктограмму "черепашки" и тащатся со скоростью 15 км/ч. Дальность хода на одной зарядке тоже сокращается. Но это машинки из "теплых стран", а наши "сколковские" что-нибудь уже наверное придумали для зимнего обогрева батарей.

      • Arhimed0
        При чем тут почтальоны?

        действительно... куда как лучше новые автомобили закупить, чем рупь почтальону прибавить

  • dar2018

    Уменьшение эмиссии углерода - вообще, бред сивой кобылы, эта мания пройдет, как и прошла мания на озоновые дыры. Почта России вообще пытается запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда декарбонизации. Как всегда любой бред лишь бы не прямыми рутинными скучными обязанностями заниматься и их автоматизацией.

    • Что бы Вы не говорили, министерством транспорта Москвы взят совершенно однозначный курс на декарбонизацию. Количество е-бусов на линиях города в 2024 году должно составить 2,2 тысячи единиц (против нынешних 1000).

      Вливайтесь!))

QIWI станет страусом

QIWI объявляет о проведении ежегодного общего собрания акционеров в 2024 году

ВТБ отчитался об успехах и сложностях импортозамещения иностранного ПО

Выбрали главное из интервью, которое Вадим Кулик дал «Ведомостям»

Упрощенцам, даже свободным от уплаты НДС в 2025 году, придется формировать счета-фактуры. «Ночной бухгалтер» № 1725

Появляется все больше сопутствующих поправкам по налоговой реформе 2025 проблем. Упрощенцев с доходами до 60 млн рублей освободили от НДС автоматически, но при этом не убрали обязанность выставлять счета-фактуры. Бухгалтеры уже всерьез начинают называть УСН усложненной системе налогообложения.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Бесплатно с Отчетность

Ответственность бухгалтера после увольнения

Ответственность главного бухгалтера за неправильное ведение бухгалтерского учета не оканчивается вместе с расторжением трудового договора. В зависимости от тяжести нарушений и причиненного работодателю ущерба, уволенный главбух может ответить и рублем и ограничением свободы.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
1
Бухгалтерский учет

Бухучет для начинающих: рассказываем о дебетах, кредитах и первичке простым языком

Как устроена профессия бухгалтера, с какими задачами он работает и что означают все эти странные сокращения (НДС, ПСН, ЕНС и др.) — разбираемся в основах бухгалтерии.

Иллюстрация: Вера Ревина /Клерк.ру

Блогер Ивлеева должна налоговой больше 20 млн рублей

Сумма долга Анастасии Ивлеевой выросла до 20,9 млн рублей. Блогер не может выплатить задолженность уже три месяца.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Бесплатно с НДФЛ

Новые налоговые базы и ставки НДФЛ с 2025 года: таблица

С 2025 года вводят новую прогрессивную шкалу НДФЛ.

Новые налоговые базы и ставки НДФЛ с 2025 года: таблица
Кадры

👍 Теперь в бизнес-аккаунте на «Клерке» можно продвигать свои вакансии

Продуктовая команда «Клерка» запустила новый функционал бизнес-аккаунтов: работодатели могут бесплатно размещать вакансии и, по желанию, платно их продвигать.

Верховный суд: валютный долг не должен индексироваться за просрочку

ВС РФ вынес решение, что валютный долг, в отличие от рублевой задолженности, нельзя проиндексировать за длительную просрочку.

👎 Освобожденных от НДС упрощенцев не освободили от счетов-фактур. Прогноз налогового инженера

Если доход за предыдущий год не превышает 60 млн рублей, в текущем году при УСН будет освобождение от НДС по статье 145 НК.

На сотрудников из стран ЕАЭС тоже надо подавать уведомление в миграционную службу

При приеме на работу иностранцев из стран ЕАЭС надо уведомлять Управление по вопросам миграции МВД о заключении с ними трудовых или гражданско-правовых договоров.

Минэкономразвития отмечает уверенный рост организаций в «русских офшорах»

Сейчас в специальных административных районах зарегистрировано 428 международных холдинговых компаний. Резиденты САР могут пользоваться налоговыми льготами, а также применять корпоративное право той страны, из которой организация решила переехать в РФ.

РСПП поддержал законопроект о платформенной занятости в РФ

Президент РСПП Александр Шохин концептуально поддержал законопроект «О платформенной занятости в Российской Федерации».

Прогрессивная шкала налогов всё же будет введена

Информация о том, что рассматривается законопроект о введении прогрессивной налоговой шкалы, согласно которой ставка будет зависеть от размеров дохода, уже какое-то время будоражит общественность. К сожалению, такое нововведение с большой вероятностью будет реализовано.

В базе «Клерка» уже больше 1 000 актуальных резюме!

Больше тысячи бухгалтеров, кадровиков, юристов, руководителей, финансистов и специалистов по 1С ищут работодателей с сервисом Клерк.Работа.

⚡️ Итоги дня: с второклассницы хотят взыскать 700 тысяч рублей, мошенники обманывают пользователей Ozon, а у Xiaomi сбой в работе умных устройств

Подготовили обзор главных событий дня — 16 июля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Интернет и IT

Минцифры ужесточит правила оплаты мобильной связи

У абонентов при пополнении баланса наличными будут требовать паспорт.

Кадры

👷 Каждый третий наниматель сталкивается с неквалифицированными кандидатами. Почему, объясняет организатор опроса

Главной сложностью при подборе персонала опрошенные называют недостаточную компетенцию кандидатов на открытую вакансию — об этом говорят 54% респондентов.

Банки

Китайские партнеры перестали получать платежи через «ВТБ Шанхай»

Импортеры не могут отправить деньги китайским поставщикам через шанхайский филиал ВТБ.

Интересные материалы

Банки

ЦБ будет оперативно рассматривать сообщения об ошибочном включении в реестр мошенников

Те, кто по ошибке попал в список Центробанка, смогут оспорить это решение и разблокировать возможность проводить денежные переводы.