Потерей среди ушедших с российского рынка брендов россияне считают Ikea, так заявили 27,2% опрошенных граждан, сообщает ТАСС.
44,1% опрошенных россиян не переживают об уходе иностранных брендов с российского рынка.
23,8% переживают об уходе Samsung, 17,3% — о спортивном бренде Adidas.
14,9% называют потерей уход компании H&M, а только 8,9% сожалеют об уходе McDonald’s.
Помимо брендов россияне выделили потери в группах товаров:
- 36,8% — автомобили и запчасти;
- 28,4% — лекарства;
- 22,3% — бытовая техника и электроника.
Часть товаров будет завозиться в Россию по параллельному импорту.
Идею включить все ушедшие бренды в параллельный импорт в руководстве страны не поддержали.
Комментарии
14Придут другие компании, "свято место пустым не бывает". Какая разница бренд не бренд... это мало меня интересует)))))
нуачетакова - "Вязание от бабы Мани" - чем не бренд
Бренды - это нематериальное зло. Бренды живут вне зависимости от товаров. У них даже бюджет отдельный, от маркетинга и промоушена. Бренды - это приемы, пьянки, конференции с повесткой "ни а чем". Это весело, вкусно, иногда романтично (если в Париже или Сочи), но непосредственно к вязанию отношения не имеет. Товары все равно будут связаны "бабой Байок" из Индонезии, в антисанитарных условиях за 6 долларов в смену.
ну как вам сказать. Попадались мне и такие. И все равно на 90% производитель несет отвественность за свой бренд. Простейший пример - купите на рынке духи с надписью к примеру Ланком и те же самые духи раз в 100 дороже в надежном магазине, разницу почувствуете сразу . И это я еще молчу например про сравнение Лады и Рендж ровер .
Для Вас:
https://www.litmir.me/br/?b=14479&p=1&ysclid=l80bj23ngc840991887
Еще как бывает! Смотря кто святым его считает.
Я думаю, что ушедшие компании скучают не менее сильно по нам, как потребителям, не поверю, что все они сидели тут себе в убыток. Пострадали и компании и потребители. Нам теперь придётся покупать многое по прекрасному параллельному импорту в несколько раз дороже, ибо барыги они и в Африке барыги!
Ушедшие компании прекрасно понимали, что в материальном плане они потеряют. Но еще существуют репутационные потери. И в данной ситуации последние представлялись им заведомо больше. Посему материальное отодвинулось на второй план.
Я бы сказала, что репутационные потери в конечном итоге ведут к материальным и к гораздо большим, чем просто уход с российского рынка
еще в конце 1930-х с гитлером работали многие европейские компании, всяко было бы лучше для человечества, если бы они разорвали с ним все отношения еще до начала второй мировой войны , не смотря ни на какие потери
Я правильно понял, что тут идет аналогия Гитлера с Путиным?
😷
Кстати, вот наглядный пример того, на какие жертвы готовы идти иностранные компании ради сохранения своей деловой репутации:
"Traton не ожидает прибыли от продажи активов. В компании прогнозируют убытки до 550 млн евро."
(с) https://www.klerk.ru/buh/news/535233/
К "брендовым производителям" отношусь уважительно. Сейчас стало много одежды и обуви, которая буквально на сезон. Покупаешь "кота в мешке". А бренд носишь долго: или пока не надоест, или сама не испортишься. За качество пошива они отвечают.
В 90-х люди спокойно уводили брендовые шмотки из Индонезии, Малайзии и т.д. С тех же фабрик, где осуществлялся пошив для европейских или американских штаб-квартир брендов. Там об этом и не знали, что у "уполномоченных" фабричек есть левак длиною в целую ночную смену.
Что потом изменилось? Качество? Нет! Россия взяла на себя ответственность по искоренению параллельного импорта. Не более того.))